— Два года не могу ни спать, ни жить нормально, — рассказывает черкасчанка Валентина Опейда, 46 лет. — У меня две дочери. Одна замужем, вторая разведена. Прожила с мужем в браке аж полгода. Вся семья теперь с нас смеется. Сделали свадьбу на 200 человек. Гуляли субботу-воскресенье. А в понедельник Катя заявила, что жить со Славиком не хочет. Еле шесть месяцев протянули. Думала, как дети родятся, она изменится. Но даже забеременеть не успела.
С Валентиной Ивановной встречаемся на площади Независимости в Киеве.
— Здесь Катя и Славик познакомились. Она училась в педагогическом. Славик за ней два года ухаживал. Замуж звал, а она не хотела. Как 22 года исполнилось, дала согласие. На свадьбе начались приключеия. Когда парикмахерша ей веночек цепляла, фата разорвалась. Катя в слезы, у меня истерика. Все случилося ненароком, но это был знак. Потом в загсе, когда обменивались обручальными кольцами, она Славику одела кольцо на левую руку. Моя сестра сразу сказала, что жить они не будут.
Мать вспоминает, что с дочерью начали происходить странные вещи в 10 лет:
— Катя пошла с подружками в парк гулять. Под вечер все попрощались и разошлись по домам, только Катя домой не вернулась. Я до 11-и прождала, не выдержала и пошла ее искать. Подняла на уши весь город, подала в розыск через милицию. Думала, что уже не увижу своего ребенка. Но один гадальщик сказал, что она жива-здорова и скоро будет дома. Увидел, что кто-то вмешивается в ее судьбу, пытается забрать у нее силы и счастье.
Девушка вернулась сама через неделю.
— Была здорова и невредима, — продолжает Валентина Ивановна. — Одетая в свежие вещи, но чужие. Спрашиваю у нее, где же ходила так долго. Она молчит. На третий день заговорила и начала плакать. Ее похитили цыгане. Отвезли в лес в цыганский табор. Заставили играться с девочками ее возраста, делали над ней разные обряды. Несколько месяцев с дочерью занимался детский психолог. Потом мы об этом случае забыли. Катя росла здоровой, поступила в университет.
Сейчас Екатерина живет с родителями. Муж Ярослав просит ее вернуться.
— Славик ей все простил, предлагает пожениться во второй раз, потому что очень ее любит. А она семьи не хочет, зла на весь мир. Говорит, что у нее нет силы жить. А я зятя очень люблю. Он постоянно приходит, по хозяйству помогает.
Мать водила дочь к цыганке-ворожее, которая живет через две улицы от их дома. Та сказала, что над Катей могли провести обряд обречения на одиночество, поэтому ей трудно жить в браке.
Комментарии
1