28-летний музыкант Дмитрий Климашенко перестал петь. Он открыл собственную продакшн-студию звукозаписи " ДК мюзи к".
— Где мой пиджак? — громко спрашивает Дмитрий ребят в комнате звукозаписи. Те громко включают музыку. Климашенко садится на диван у окна.
— Я буду продюсировать на российском канале СТС музыкальный проект "Классический вечер", — говорит он по-украински, потом переходит на русский.
Дмитрий записывает песни артистам Жене Фокину, Марте и Маше Фокиной.
— Готовлю новую группу: три девушки будут петь по-настоящему. Потому что если попросить наших артистов петь вживую, 99 процентов отпадут, — он сплетает руки на животе. — Надя — из Швеции, цыганка. Пела с Майклом Джексоном, Бийонс, Стиви Уандером. Мы с ней общаемся на цыганском. Вторая — Татьяна Решетняк, сама пишет тексты к песням. А третью пока ищу.
Над диваном в рамке висит черно-белая фотография. На ней Климашенко с американским джазовым певцом Джорджем Бенсоном.
— На свое 26-летие хотел сделать сольный концерт во дворце "Украина", заказал зал, — вспоминает Дмитрий. — За несколько дней до начала мне сказали, что некуда привезти Джорджа Бенсона. Я отдал ему зал. Бенсон предложил мне спеть с ним песню. Потом он затащил меня в лимузин и говорит: "Дринкс, клаб!" Мы поехали в клуб "Оранжерея", гуляли до семи утра. Выпили много виски, де дуля уже пьяный был, — смеется. — Бенсону 63 года, у него семеро детей. Мы обменялись номерами телефонов, он пригласил меня в гости. У Джорджа несколько домов: в Лос-Анджелесе, на Багамских островах, в Майами. На следующий день я должен был лететь с ним в Кремлевский дворец петь дуэтом. Но у моих друзей во Львове возникли проблемы, и я полетел туда. Андрюшенька! — кричит он ребятам в коридоре, которые громко смеются. — Вы же не на вокзале, ребята.
Смотрю: такая симпатичная, решил простить ей
— Вы настоящий цыган?
— У меня кровь цыганская. Но я украинец, потому что родился в Киеве и здесь живу, — говорит он. — Восемь лет тому назад с Ани Лорак играл в мюзикле "Цыгане". Меня звали Рува, а ее Земфира. В конце нас убивают, как Ромео и Джульетту. У меня выходит так, что я больше работаю с девушками.
В комнату заходит пресс-секретарь Климашенко в короткой юбке и высоких сапог ах.
— У вас все нормально? — преданно смотрит она на него.
Дмитрий продолжает говорить, не обращает на нее внимания.
— Женщин люблю с раннего возраста, — смеется. — Нравятся умные, тактичные. Люблю, когда женщина уважает своего хозяина. То есть мужчину, — спохватывает ся певец. — Она должна любить встречать гостей и делать жизнь мужчины лучшей. Три года тому назад девушка на машине стукнулась в мою " ауди", — вспоминает артист. — Побила мне фару, бампер. Вышел, смотрю: такая симпатичная, решил простить ей. Она говорит: "Ой, я так засмотрелась". А я ей: "Забудьте, давайте лучше познакомимся". Ее звали Наталья, после аварии мы еще раз встретились. Только не говорите моей жене, хорошо?
У Климашенко есть жена, Аника.
— Мы одноклассники, сидели за одной партой. Поженились в 17 лет. Я тогда пел в клубах. У Аники отец цыган, а мама русская. Она из благородной семьи князя Олега. Имеет дворянство, и дети наши тоже дворяне. У нас две дочки —11-летняя Лидия и Нана, ей два года. Лида раньше хотела быть президентом, теперь — руководителем собственной компании. А петь не хочет.
1979, 15 мая — Дмитрий Климашенко родился в Киеве в семье гитариста
1994 — на конкурсе "Звездный путь" получил гран-при за видеоклип "Спрячь за высоким забором девчо нку"; через год записал первый альбом "Возвращайся издалека"
1996 — женился на однокласснице Анике; родилась дочка Лидия
2002 — стал продюсером группы "Алиби"
2003 — создал продюсерский центр и студию звукозаписи " ДК мюзи к"
2004 — родилась дочка Нана; окончил Университет культуры, факультет "режиссура массовых праздников"
2005 — продюсер певицы Маши Фокиной
Комментарии