В первый день весны в киевском баре "Дакота", что на Оболони, снимали рекламный ролик для российского кетчупа "Балтимор" — того, который является спонсором российской развлекательной телепрограммы "Городок" Олейникова и Стоянова.
В ролике снимается 57-летний француз Жерар Депардье. Актер в светло-коричневой шляпе и такого же цвета кожаной жилетке.
Жерар победно бросает кий на бильярдный стол.
— Ну, кто следующий? — на ломаном русском читает по бумажке подсказку, написанную латинскими буквами.
На игру соглашается девушка-блондинка:
— Если я проиграю, то тебя поцелую. А если ты — то съешь свою шляпу.
В следующей партии проигрывает Депардье. Съесть шляпу ему помогает кетчуп "Балтимор".
Российская компания — производитель кетчупов "Балтимор" — искала мировую звезду для участия в рекламе своего продукта. Случайно выяснив, что в столицу Украины с частным визитом приехал Жерар Депардье, россияне обратились к его директорам и продюсерам. А те уже посоветовали для съемок украинский "Гулливер-фильм". Это компания, снимавшая Депардье в двух роликах для оператора мобильной связи "Киевстар".
Депардье не любит фотографироваться
— Депардье очень легко снимать. Он как пластилин, — рассказывает 31-летний продюсер "Гулливер-фильма" Макс Данкевич. — Очень профессионально работает, без всяких там "звездных" штучек.
Единственное, что не любит актер, — фотокамер. Поэтому фотографа, пришедшего снять его во время работы в баре "Дакота", Жерар попросил работать быстро.
— Не стойте долго с нацеленной на меня камерой! — недовольно подгонял он.
Депардье очень не любит фотографироваться. Это нервирует его и мешает концентрироваться. А ,может, мосье Жерар — киногеничен, но не очень фотогеничен?..
В Киеве Депардье пробудет еще несколько дней. Говорят, он занимается здесь своими бизнес-делами, связанными с виноделием. Остановился актер в пятизвездочной гостинице "Премьер Палас".
Комментарии