В прошлом году русский актер 70-летний Александр Пороховщиков летал в Южную Корею. Интересовался, сможет ли клонировать свою мать Галину Александровну, которая умерла 12 лет тому назад.
— Мама оставила мнет прядь волос. Хотела, чтобы я клонировал ее — это последняя ее воля. Все думали, что у меня крыша поехала. Но для каждого нормального человека мать — это все.
Клонировать мать Пороховщикову не удалось. — Денег не хватило, — вздыхает. — Нужно было заплатить 200 тысяч долларов, а я нашел только 150 тысяч. Актер надеется за два года собрать нужную сумму и опять полететь в Корею. — Должен воскресить мать. Отец Шалва Барабадзе ушел из семьи, когда мне было 2 года. Если бы не она, я и актером не стал бы. В свое время она окончила ГИТИС (Московский государственный институт театрального искусства. — "ГПУ"), была знакома со многими актерами. Устроила меня мебельщиком-реквизитором в театре имени Вахтангова. Через год Александр Пороховщиков сдал вступительные экзамены на вечернее отделение Щукинского театрального училища. — Почему на вечернее? — поднимает правую бровь. — Потому что на вступительном экзамене подрался с пожарником, который испачкал мою идеально выстиранную и выглаженную мамой рубашку. Актер женился в 40 лет. Говорит, в каждой женщине искал мать. Его избранницей стала 16-летняя Ирина, костюмер московского театра им. Пушкина, в котором играл Пороховщиков. — Когда познакомились, Ирине было 14. Все думали, что она моя внучка. Ира — моя первая и последняя любовь. Говорят, после многих лет совместной жизни любовь проходит. Я в это не верю. Наша любовь с годами крепчает. Планируем троих детей. Не волнуйтесь, у нас с этим все нормально. Благодаря Ирине точно знаю, что и после 60 лет у мужчин все только начинается. Сыграл в 50 фильмах. Пороховщиков — потомок знатного рода: прадед Александр Александрович был архитектором храма Христа Спасителя в Москве. Он был разрушен большевиками в декабре 1931-го. Дед, также Александр, изобрел первый вездеход, до 1941 года возглавлял КГБ.
×
Комментарии
1