- Просили же его, не едь в тот Славянск. А он отшучивался: а кто, если не я? - плачет 56-летняя Ольга Зелинская из Винницы, соседка погибшего "ягуаровця" 35-летнего Валентина Билошкурского. Погиб под Славянском, в обстрелянном 29 мая вертолете. Прапорщика хоронили 31 мая в Виннице.
- Погиб ни за что. Да еще и после смерти никакого уважения. О гибели узнали неизвестно от кого. Командир не сообщил. Кто-то взял трубку, когда жена Наталия звонила, и сказал, что вынул телефон из руки мертвого солдата. А потом мы 12 часов ждали в аэропорту, пока доставят из Харькова тело.
У погибшего Валентина Билошкурского остались мать, сестра и жена с 11-летней дочкой.
- Он сказал, что все хорошо. Извинялся, потому что не сможет приехать на годовщину нашей свадьбы. 1 июня должны были праздновать 12 лет брака. Договорились отметить вдвоем, когда вернется, - плачет 34-летняя Наталия Билошкурская.
- Как будто чувствовал, что у него будет короткая жизнь, потому спешил ею насладиться, - рассказывают знакомые. - Всегда, как не с ребенком гуляет, то с женой куда-то идет. То с мамой шепчется возле дома. Золотой был парень.
Комментарии
1