Мирослав Коваль, 34 года, Львов, продавец сантехники:
— Продал бы автомобиль. На него трачу до 100 гривен в день. А зарабатываю 120. Выходит, работаю, чтобы тщеславно выехать из-под подъезда на машине. Понтов много, а возможностей — нуль. Жду только благоприятного момента, чтобы решиться сбыть. Готов также распродать старую мебель. Еще от бабушки осталась. Она просила не продавать, потому что это воспоминание из ее молодости. Если не хватает до зарплаты, одалживаю тысячу-две у друга. Он частный предприниматель, имеет продуктовый магазин. Деньги у него есть и в хорошие времена, и во время кризиса.
Оксана Ланская, 26 лет, Черкассы, учитель географии:
— Продала бы джинсовую куртку. Она на меня великовата. Еще продала бы наушники, пару книжек. Ситуаций, когда нет денег, у меня не бывает. Не одалживаю никогда. Недавно заработала на выборах. Также занимаюсь репетиторством. Когда была студенткой, тоже не имела проблем с деньгами. Стипендию получала 300–400 гривен. У родителей денег не брала. Зарабатывала тем, что делала с соседскими детьми уроки. Такса — 5 гривен в час.
Василий Заец, 55 лет, Винница, охранник:
— Имею много посуды. У нас покупал эксклюзивные вещи. Из всех стран, где бывал, привозил. Не жаль продать ковры. Последний раз одалживал 500 евро у знакомой. Отдал дочери. Она летела в Германию. Переехала жить туда с мужем. Вернул долг через два месяца.
Алина Дюшенко, 26 лет, Полтава, фитнесс-тренер:
— Дома куча старых компьютеров, принтеров, сканеров. Остались от брата. Он раньше ремонтировал технику, сейчас выехал работать за границу. На работе уменьшили зарплату на 300 гривен, как раз пора сбыть весь этот хлам. Должен прийти первый клиент по клавиатуру, отдаю за 50 гривен. Еще говорил, может монитор посмотрит, прошу за него 800.













Комментарии