В пятницу 21 сентября "Дельта Банк" провел в Контакт-центре по ул. Коллективной, 10 в Полтаве День открытых дверей. На его базе работает кадровая программа "Дельта Банк - старт моей успешной карьеры". В ее рамках организация сотрудничает с ведущими полтавскими вузами. Предоставила работу 325 выпускникам.
- "Дельта Банк" обеспечивает качественное обслуживание по всей Украине. В работе мы сочетаем европейские и национальные технологии, к каждому клиенту имеем индивидуальный подход. Контакт-центр в Полтаве занимает третье место в государстве по качеству телефонного обслуживания среди 25 банков, - говорит заместитель председателя Совета директоров "Дельта Банка" Евгений Плотица. - Полтавский Контакт-центр - единственный на всю страну, здесь принимают звонки со всех уголков. В месяц мы имеем 200 тысяч телефонных звонков, а ежедневно обрабатываем больше пяти тысяч обращений. Поэтому постоянно расширяемся. За год количество операторов выросло на 125 человек. Преимущественно это выпускники Полтавского университета экономики и торговли, Национального технического университета, аграрной академии и педагогического университета.
Каждый работник Контактного центра имеет рабочее место. На столе компьютер и листы с таблицами. Почти все места заняты.
- "Дельта Банк" в Полтаве - один из лидеров по трудоустройству молодежи. Уже за год работы на полтавской площадке вчерашние выпускники убедились, что в Контактном центре реально сделать карьеру: восемь полтавчан стали начальниками отделов, 14 - начальниками сектора и супервизорами, 19 работников повысили до специалистов-наставников, - говорит начальник департамента операционного обслуживания "Дельта Банка" и руководитель Контакт-центра Александр Чуприна. - Сегодня у нас работают 325 человек. До конца года их количество увеличим до 400. Даем возможность карьерного роста.
В Контакт-центре действуют школы менеджмента, лидерства и наставников.
- В первой учат руководить командой. Во второй приобретают навыки ведения переговоров. Выпускники третьей могут профессионально учить других, - рассказывает Александр Чуприна. - Школы доступны не сразу. Сначала человек проходит программы вступительного обучения и стажировки, а потом практикуется под надзором руководителя.
Все, кто работает в Контакт-центре, раз в полгода проходят аттестацию. По ее результатам получают надбавку к зарплате за компетентность и знания. В центре ведут рейтинги отделов, определяют лучшего работника месяца и квартала.
- Контакт-центр имеет гибкий график, действует круглосуточно без перерывов, выходных и праздничных дней. Поэтому можно легко сочетать учебу и работу, - объясняет Владимир Гриценко, начальник центра связей с производством Полтавского университета экономики и торговли. - Также сюда трудоустраивают без стажа, обеспечивают полным соцпакетом.
До конца года в центре обустроят комнату отдыха, количество персонала увеличится до 400.














Комментарии