- Новый терминал - суперсовременный, - говорит исполняющий обязанностей гендиректора аэропорта Львов Роман Гонтарев, 32 года. - Системы для отправления и принятия самолетов, видеонаблюдения, регистрации, управления самолетами на стоянке, обработки багажа - все отвечает последнему слову техники. Это первый объект авиационной инфраструктуры, построенный в Украине за 20 лет независимости.
Что важное еще не успели сделать?
- Завершаем строительство взлетно-посадочной полосы, продолжаем ее на 300 метров. Это позволит принимать "боинги". Реконструкцию закончим в мае. На время проведения Евро есть заказ на достаточно длинные чартерные рейсы, будут курсировать крупногабаритные самолеты.
Почему в процессе строительства терминала цена постоянно изменялась?
- Проект был создан давно, не предусматривал приема внутренних рейсов, только международных. В процессе сооружения достраивали транзитные зоны и другие объекты, которые должны быть, чтобы терминал соответствовал всем международным требованиям. После Евро- 2012 сможем перенести все внутренние рейсы из старого сооружения сюда.
Аэропорт возводили за государственные средства. Половина их, а это 1,8 миллиарда гривен, пошли на здание, остальное –на реконструкцию аэродрома, разные системы.
Что будет со старым терминалом?
- Рассматриваем возможность создать там зал для бизнес-авиации. Или используем его как бизнес-центр.
Куда можно полететь из Львова?
- Действуют рейсы в Мадрид, Москву, Неаполь, Мюнхен, Варшаву, Прагу, Тимишоару, Стамбул, Вену, Афины, Анталью, Венецию и Дортмунд. С 28 апреля можно будет полететь в Анталью с помощью других авиакомпаний, с 14 мая в Краков, с 16-го во Вроцлав. А в начале июня появятся рейсы в Баку, Тель-Авив и Салоники.
Комментарии