Десять троллейбусов ежедневно простаивают в автопарках Ривне. Транспорт технически исправен, но желающих водить нет. В поисках больших заработков работники "Ривнеэлектроавтотранс" увольняются и едут в столицу.
— Работать некому, — говорит директор Степан Загиней, 60 лет. — Хотя зарплата хорошая, платим стабильно. Еще и жильем обеспечиваем — предоставляем комнаты в общежитиях и кооперативные квартиры.
Предприятию не хватает 120 из 600 штатных работников. В Ривне водитель троллейбуса ежемесячно получает 1700–2200 грн, соответственно своей категории. Кондуктору платят 1000–1400 грн — в зависимости от количества проданных билетов. В Киеве водитель зарабатывает свыше 4 тыс. грн. Кое-кто выезжает на заработки в Москву. "Ривнеэлектроавтотранс" сотрудничает с городским центром занятости. Имеет специальные курсы водителей троллейбусов. — За восемь месяцев набрали группу из восьми человек. А должно быть по 25 человек в группе, — жалуется Степан Загиней. Пассажиров в городских троллейбусах за месяц увеличилось на четверть. Подорожание проезда в маршрутках до 1,5 грн привело к тому. что ривняне пересели на электротранспорт. Проезд в нем стоит 60 коп.
×
Комментарии