Осенью во Львове заработает новая транспортная система. Ее для города разработала французская компания "Луис Бергер". Центральную часть максимально освободят от транспорта.
- Этого требует УЕФА. Да и мещане давно ропщут на пробки, - рассказывает начальник управления транспорта Львовского городского совета Николай Жук. - В сентябре - в начале октября львовяне будут ездить совсем по-другому.
Движение трамваев и троллейбусов изменять не будут. А маршруты автобусов поделят на две категории - хордовые и радиальные. На хордовых будут курсировать машины средней величины, которые будут соединять периферийные районы города с центром. На радиальных - большие автобусы, которые эти районы будут соединять между собой. Через центр будут пролегать шесть маршрутов. Теперь - 31. Количество маршруток сократят с 78 до 46.
В центре будут 15 остановок, в 350 м друг от друга.
- Маршруток станет меньше, но автобусы будут большие. Благодаря разгрузке дорог они смогут ездить быстрее, - обещает Жук. - Все автобусы оборудуют электронной навигацией. На улице Коновальца будет создан центр управления движением автотранспорта. В нем будут следить, выполняют ли маршруты графики. Чтобы больше не было так, что пассажир платит деньги не за проезд, а за пребывание несколько часов в салоне транспорта на одном месте.
Осенью введут также электронные билеты. Они будут иметь разный срок действия - месяц, неделя, сутки, 1,5 ч.
Комментарии