Для будущих абитуриентов создадут тематическую группу Facebook.
Об этом сообщают в МОН.
Создание группы в социальной сети - одно из требований временной комиссии. Она в течение 7 недель проводила аудит вступительной кампании нынешнего года. В состав комиссии вошли независимые эксперты, представители общественных организаций, аналитических центров, вузов, Минобразования, ЕДЕБО и УЦОКО.
В этом году чаще всего поступающие спрашивали о специальных условиях вступления, систему приоритетности заявлений, дополнительных баллов, коэффициентов и льготных условий приема, говорится в заключении комиссии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 40 тыс. заявлений исчезли из личных кабинетов абитуриентов - вступительная кампания в цифрах
Чтобы уменьшить количество подобных обращений, Министерство должно улучшить коммуникацию с поступающими и приемными комиссиями в вузах. Специалисты предлагают упорядочить информацию о вступлении для абитуриентов на одном ресурсе и разработать блоки наиболее актуальных вопросов-ответов.
В нынешней вступительной кампании возникали сбои в работе Единой государственной электронной базы по вопросам образования. Система работала с перебоями, зависала из-за большого наплыва абитуриентов. Так, аннулировали данные 40 тыс. абитуриентов. Они регистрировались по-новому. Кроме того, неизвестным образом изменились баллы некоторых абитуриентов
Комментарии