Регистрация электронных кабинетов и подачи заявлений для абитуриентов -ключевой этап Поступления-2018.
Электронная подача документов обязательно. Сервис воспользовались несколько тысяч абитуриентов, подав миллионы заявлений, передает Государственное предприятие "ИнфоРесурс".
Предприятие составило рейтинг 6 типичных ошибок абитуриентов прошлых лет.
"Надеемся, это поможет упростить процесс подачи документов и сэкономить время абитуриентов", - говорит директор Государственного предприятия "Инфоресурс" Оксана Белик.
1. Поступающие пытаются регистрировать кабинет на несуществующий или запрещенный в Украине адрес электронной почты. Напомню, что кроме прямых запретов mail.ru, yandex.ru и других, блокируются ресурсы bk.ru, mail.ua, yandex.ua. Также по невнимательности поступающие могут путать буквы или цифры в адресе своего ящика. Поэтому нужно максимально внимательно заполнять форму и использовать для регистрации разрешенную в Украине почту.
2. Еще одна распространенная ситуация - когда в школьном аттестате и сертификате ВНО не совпадают данные поступающего: ФИО и/или дата рождения и т. Если в документах есть такие расхождения, то создать электронный кабинет невозможно. Поступающему стоит заранее сравнить данные в сертификате и аттестате.
3. Если вы имеете льготы для поступления, то воспользоваться ими можно только в случае подачи документов в бумажной форме. В таком случае нужно регистрировать электронный кабинет, обращайтесь в приемную комиссию вуза.
4. В системе электронного поступления существуют требования к формату и размеру фото и сканкопий документов, которые загружают поступающие. Необходимые форматы JPG (JPEG, PNG), максимальный размер каждого файла - до 1 Мб.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вузы в первую очередь будут зачислять желающих работать в селах
5. О сельском коэффициенте. В этом году он действует только для абитуриентов, которые зарегистрированы в селах не менее 2 лет до подачи заявлений о вступлении, и которые в год поступления получили полное общее среднее образование в школах на территории сел. Этот коэффициент не распространяется на поселки городского типа. На сегодня в системе ЕДЕБО отсутствует возможность удаления/редактирования справки о регистрации в сельской местности. Перед ее загрузкой поступающему нужно убедиться, что она соответствует установленному образцу.
6. Особенно внимательным также стоит быть при выборе конкурсного предложения и установлении приоритетности заявлениям для вступления на бюджетные места. Ведь как было в предыдущем пункте, после подачи первого заявления ничего изменить невозможно. Помните, что на бюджет возможно подать не более 7 заявлений на максимум 4 специальности.
Регистрация начнется 2 июля на сайте https://ez.osvitavsim.org.ua/. Подавать заявления можно будет с 12 июля. Графики подачи заявлений зависеть от того, на основе каких условиях вступать абитуриенты. Выпускники школ, для поступления в университет сдавать экзамены или писать творческие конкурсы, смогут подавать заявления до 20 июля. Абитуриенты, которые будут поступать только на основе сертификатов ВНО - до 26 июля.
Комментарии