среда, 29 марта 2006 15:56

До начала банкета никто не разговлялся

Автор: фото: УНИАН
  Режиссеру Алексею Лисовцу вручают две пекторали: за лучший спектакль и за лучшую режиссуру
Режиссеру Алексею Лисовцу вручают две пекторали: за лучший спектакль и за лучшую режиссуру

27 марта, в Международный день театра, в столице уже в четырнадцатый раз вручали премию "Киевская пектораль".

Ее называют самой престижной в Украине. Так оно и есть. Только не каждый год. Но в этом году она была именно такой.

На церемонии вручения премии рождаются неплохие каламбуры. В этот раз артисты столичного Молодого театра Станислав Боклан и Борис Георгиевский зарифмовали "пектораль" и "спираль" ("О, пектораль, амбиций творческих спираль!").

Образ вышел неоднозначный. Ведь, если брать в смысле узкогинекологическом, то это та "спираль", которая не способствует оплодотворению страстно-амбициозных планов.

Но это и та спираль, по которой, как известно, идет развитие всякого искусства. Да и сама "Пектораль" тоже так развивается — виток вперед, виток назад.

В этот раз, наверное, был "виток вперед". И разочарований было меньше, чем в прошлом или позапрошлом году. В любом случае, почти не было такого, чтобы кто-то менее достойный получил премию за счет кого-то более достойного. Нет — только достойные за счет равно достойных, потому что талантливых у нас все-таки много, а "Пектораль" — одна.

И сама церемония не была нудной. Это важно. Потому что если она нудная, то часть художественной братии, артистов и режиссеров из зала перетекает в кулуары. Там братия начинает разговляться еще до начала банкета. Кое-кто потом даже и на банкет не идет. Мол, я игнорирую ваш банкет! А на самом деле он уже "разговелся" под завязку, больше не влезает.

"Ромео и Джульетта" получила четыре пекторали

А вот в этом году так не было. Потому что когда тебе показывают не закулисные игры, а что-то достойное, то зачем по кулуарам прятаться?

Итак, результаты.

Спектаклю Театра драмы и комедии на Левом берегу Днепра "Ромео и Джульетта" вручили аж четыре пекторали: за лучший спектакль года, за режиссуру (Алексей Лисовец), за главную мужскую роль (Ахтем Сейтаблаев, Ромео), за актерский дебют (Ольга Лукьяненко, Джульетта).

Четыре пекторали достались двум спектаклям театра имени Франко: "Solo-mea" (за женскую роль второго плана — Ларисе Руснак и за пластическое решение спектакля — Наталии Осипенко) и "Наталка Полтавка" (за мужскую роль второго плана — Петру Панчуку и за музыкальное решение спектакля — Олегу Скрипке).

Две пекторали получил спектакль "Мой век" Театра на Подоле (за лучший камерный спектакль и за главную женскую роль — актриса Галина Ткач).

Другие номинации разошлись так: за лучший детский спектакль — театр "Сузір"я" ("Моя волшебная Золушка"); за сценографию — Театр на Липках (художник Михаил Френкель, "Лісова пісня"); за режиссерский дебют — Светлана Шекера (спектакль "Ключа нет", театр "Ателье 16"); за лучший спектакль музыкального театра — "Фауст" в Национальной опере.

Сейчас вы читаете новость «До начала банкета никто не разговлялся». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть