— Это не просто красивая картинка. Героиня без разбору занимается сексом, потому что у нее психологическая травма. Она нуждается в любви, но боится глубоких отношений с мужчиной, — рассказывает киевская актриса 34-летняя Анна Сирбу. Исполнила главную роль в фильме Олега Борщевского "Нимфо". Лента попала на конкурс Одесского кинофестиваля, который состоится 12-21 июля.
— Моя героиня "сметает" всех мужчин за 10 километров. Они к ней липнут, — объясняет актриса. — Это непросто принять. В Украине осуждают сексуальных женщин. Такое воспитание. Только недавно научились говорить "люблю" — друга, семью, маму. Есть семьи, в которых дети никогда не видели, как мама с папой целуются. Трудно найти женщину, которая просыпается в хорошем настроении и не бежит сломя голову на работу. Преимущественно украинки — это ломовые лошади.
В ленте ее персонаж переносится в пространстве после секса.
— Из-за своего дара она не может найти себе пару, потому что не бывает с кем-то больше одной ночи. Однако это оправдание. В действительности моя героиня боится себя. В фильме есть герой, который от начала чувствует ее. Все время она была для него единственная. Когда героиня принимает себя — влюбляется в него. "Нимфо" — это фильм о любви женщины к себе.
В мае украинскую эротику представили на 66-м Каннском кинофестивале во Франции. Показали во внеконкурсной программе короткого метра. Там картиной заинтересовались две компании кинопроката. Одна хочет выкупить права на трансляцию ленты.
— Могут включать в альманахи с другими короткометражками. Или выложат в интернет, где фильм можно будет просмотреть за какую-то плату, — говорит исполнительный продюсер ленты Николай Базанов, 26 лет. — Пока соглашение не подписали, будем возить картину по фестивалям. Если фильм продали и где-то показывают, на фестивали высокого класса уже не попадешь. Чем больше показов на таких мероприятиях, тем дороже становится лента. В Каннах картина понравилась представителю кинофестиваля в Локарно. А специалистам из Объединенных Арабских Эмиратов тема показалась слишком радикальной.
Комментарии