Роль гражданина примерял человек, от которого этого ожидали наименее всего.
О Бегбеде
Бегбеде в литературе бесполезен. Он прекрасно умеет делать качественную рекламу, но он создан для шоу-бизнеса, а не для красного слова. Это не имеет ничего общего с литературной школой
Жиль Ляпуж, писатель
Проблема, с какой Бегбеде сталкивается, — это невозможность говорить о том, что состоялось после 11 сентября 2001 года. В сущности, Бегбеде рассказывает нам, как он пишет свой роман и как он ему не удается. В действительности, в том месте, где текст достигает кульминации, читателя ожидает лишь белый лист, пробе л, пропуск
Андрей Аствацатуров, критик
Фредерик Бегбеде родился 21 сентября 1965 года в парижском предместье Нейн-сюр-Сен в семье управляющего кадровым агентством и переводчицы женских романов. Учился в парижском Институте политических исследований. Организовывал клубные вечеринки, сотрудничал с гламурны ми журналами, работал рекламистом, снялся в порнофильме. Книги "Дневник молодого идиота" (1990), "Каникулы в коме" (1994) и "Новеллы под э кстези" (1999) обеспечили автору скандальную репутацию во Франции. Исповедь рекламиста "1,499 евро" (в оригинале — "99 франков", 2000) принесла Бегбеде всемирную славу. Однако настоящим литературным откровением, которое знаменовало отказ от имиджа скандального " мажора" и переход в разряд серьезных писателей, стал роман "Windows on the World" ("Окна на мир", 2003) о событиях 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.
Комментарии