вторник, 02 февраля 2010 19:21

Успех фильма "Аватар" обеспечила громкая реклама

Успех фильма "Аватар" обеспечила громкая реклама

Лента "Аватар" американского режиссера Джеймса Кемерона стала самой кассовой в истории кинематографа. Мировые сборы превысили $2 млрд и подвинули достижение другой ленты режиссера "Титаник", который лидировал 13 лет.

— Успех голливудского фильма зависит от фамилий режиссера, актеров и грамотной маркетинговой политики, — говорит столичный киносценарист Геннадий Гаронски, 31 год. — Кемерона знают, главного актера Сэма Ворингтона заметили в последней ленте о "Терминаторе". Это и добавило баллов. Еще Кемерон интересно продвигал "Аватар". Он пять лет работал над фильмом, и об этом не было никакой информации. Говорил только, что готовит какой-то "загадочный проект". А за год до начала кинопроката появились короткие фотоотчеты со съемочной площадки. Летом показали первый рекламный ролик, но больше всего шумихи подняла августовская презентация отрывков из фильма. Этот массовый эксклюзив, который прокатился по кинотеатрам мира, разжег интерес публики. Появились даже небольшие фильмы о том, как снимают "Аватар". Когда же картина вышла на экраны, некоторые зрители, очарованные спецэффектами, ходили на него по два-четыре раза. Сработал принцип "сарафанного радио" — когда новость о хорошем фильме расходится среди друзей. Слава пошла в народ, рекорд "Титаника" побит. Кемерон выиграл у Кемерона.

Более 70% кассовых сборов "Аватара" обеспечили стереоскопические версии ленты. Впервые фильм снимали одновременно двумя камерами высокой частотности. Лента снята с трехмерным эффектом.

Кино достигло "совершенства": актеров можно рисовать

— Увлекаться спецэффектами — это все равно, что увлекаться цветным кино, — говорит российский режиссер и сценарист Юрий Гримов, 44 года. — В "Аватаре" пропал особенный стиль Кемерона, зато летают вертолеты, взрывы и спецназ. Это почерк кино 1980-х. Ни одной актерской работы и плохая музыка, которая не запоминается. Кино достигло своего "совершенства": актеров можно рисовать. Единственное преимущество — в 3D экран приближается впритык, и человек сидит, как будто сам в кинотеатре. А если говорить о содержательной части "Аватара" в прицеле 3D, то это какая-то совершенная смесь фильма Мела Гибсона "Апокалипсис" и мультфильма "Ледниковый период". Первый умный, а второй дает прекрасную кассу. Я убежден, это одноразовый фильм, он погибнет после первых показов по телевизору.

В украинских кинотеатрах "Аватар" держится в лидерах проката шесть недель подряд. Его будут показывать до начала марта.

Сейчас вы читаете новость «Успех фильма "Аватар" обеспечила громкая реклама». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть