— Продолжится политическая борьба и споры, а каких-то военных действий не будет. Вчера мне звонили из российской службы Би-Би-Си насчет притеснений русского языка. Я сказал, что, как и раньше, процентов 80 всех газет и 90 телерадиоканалов выходят в Украине на русском.
Ольга Сумская, 42 года, актриса:
— Избави бог, до войны никогда не дойдет! Это сугубо политический пиар, не больше. Сейчас по всем телеканалам только и говорят о позиции Партии регионов в этом вопросе. Хотя у нас есть некоторые перекосы с русским языком. Вот меня, как мать, смущает, что моя дочь английский изучает с первого класса, а русский будет только с пятого.
Анатолий Яковец, 46 лет, директор агрофирмы
"Відродження" в селе Балясное Диканьского района Полтавщины:
— Может дойти до этого. Не сейчас, так в 2017 году, когда Россия должна вывести из Крыма свой флот. Россияне только и ждут какой-то зацепки. Они, особенно москвичи, враждебно против нас настроены. Считают, что Украина не может быть самостоятельной. До сих пор зовут ее Малороссией. Сам я офицер запаса. Если прикажут — пойду воевать.
Борис Немцов, 49 лет, глава Союза правых сил России:
— Какая война? Забудьте! Войны не начинаются с открытых писем. Разве год назад кто-то писал Саакашвили? Жанр открытых писем не характерен для руководителей государств. Их пишут правозащитники, оппозиционеры, чтобы привлечь внимание общественности. Государственные деятели должны находить другие каналы общения — через телефоны, переговоры, посредников. Это свидетельствует, что Медведев не хочет или не может решать проблему из-за отсутствия реальной власти. Это выглядит как бросание песком оскорбленного мальчика.
Комментарии
1