60 редких и антикварных легковушек показали в выставочном центре "Акко интернешнл" на столичном просп. Победы.
Самый дорогой — спортивный "Астон Мартин DBS", который оценили в $300 тыс. Выставили 12 "мерседесов" разных лет выпуска. Были советские "чайки", "запорожцы" и "москвичи".
Посетители фотографируют "Волгу ГАЗ-21". На табличке отмечен год выпуска — 2011. Внешне ничем не отличается от легковика 1963-го. Однако под капотом другой двигатель, от "Волги ГАЗ-3110".
— Машину действительно выпустили в этом году, — говорит Сергей Назарец, 27 лет, представитель днепропетровской фирмы "ДКС". Она сложила легковик вручную. — Салон повторяет цвета 1960-х. Нет ни одной детали от современного авто. Правда, дерматиновую обивку заменили кожной такой же текстуры. Большинство работ делали руками. Мы начинили машину современным оборудованием. Но его так просто не заметишь. Стеклоподъемники на вид обычные ручные. В действительности — электрические. Если легко нажать ручку, стекло ползет вниз или вверх.
Управление кондиционером спрятали под панелью приборов. Динамика — в ногах и в углах торпеды. Радиоприемник выглядит, как в 1960-х. Однако принимает ФМ-волны. Машина имеет автоматическую коробку передач, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, сигнализацию, с автозапуском двигателя, гидроусилитель руля. Двигатель ГАЗ-3110 усовершенствовали. Теперь он более мощный и экономнее серийного.
Изготовление "волги" обошлось в почти $50 тыс. На восстановление "запорожцев" автолюбители тратят от $1 тыс.
Комментарии