пятница, 11 октября 2013 07:15

Лужи переезжают на первой передаче

В лужи, глубже высоты колеса автомобиля, лучше не въезжать, — советует инструктор 33-летний Сергей ГИЛЕВ.

Чтобы определить глубину, подождите, пока лужу переедет другой автомобиль. Глубокое препятствие преодолевают на первой передаче, медленно, чтобы не поднять волну и чтобы вода не попала в воздухозаборник. Руль держат прямо, тормоза не зажимают. На дне лужи может быть камень. Если руль будет повернут или нажмете на тормоза — побьете подвеску, согнете колесный диск. Во время быстрого преодоления лужи возникает аквапланирование при скорости более 70 километров в час, если воды выше 4 сантиметров. Колеса не успевают продавить воду и плывут. Машина становится неуправляемой. В такой ситуации надо сбросить "газ", выровнять колеса. Как только шины коснутся асфальта, управляемость вернется. Опасно аквапланирование на отдельно левых или правых колесах. Если машина наехала правыми колесами на лужу, ее понесет справа на тротуар, если левыми — влево на встречную полосу.

Сейчас вы читаете новость «Лужи переезжают на первой передаче». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть