10 апреля Паулина, 27 лет, и 32-летний Норман Листер должны были пожениться в Кракове. Оба в этот день празднуют дни рождения. Ждали три года, чтобы дата пришлась на субботу и не на Большой пост.
К свадьбе готовились с осени. В декабре пошили платье и заказали зал. Жених работает в Бельгии, отпуск у него был зимой, тогда же согласовали детали свадьбы.
— Около 10-ти я была уже совсем готова. Мама готовилась набрасывать фату на лицо, — вспоминает Паулина. — Было тревожно, но так волнуется каждая невеста. Зашла дружка и сказала, что погибли Качиньские и еще около 100 человек. Сначала мы не поверили. Бабушка накричала на Софию, что в этот день так шутить нельзя, потому что сглазишь. Несколько минут никто не сказал ни слова. Мама позвонила по телефону ксендзу. Тот сказал, обвенчает, если мы хотим. Мы с Норманом отменили венчание. Белое платье и наша радость были бы грехом.
Должны прожить вместе долго, как Качиньские. Может, даже умрем в один день
Молодые с гостями пошли зажечь поминальные свечи в костел. Свадебный торт достался бездомным, как и заказанная еда из ресторана. Его менеджер сказала молодым, что платить за продукты не нужно. В воскресенье пара отправилась в свадебное путешествие во Францию.
— Мы решили не устраивать свадьбу еще раз. Я уже была в белом раз, достаточно, — говорит Паулина. — Когда разбирала прическу, поняла, что это был знак. Норман — тоже пилот. Должны прожить вместе долго, как Качиньские. Может, даже умрем в один день. Обвенчаемся тихо в июне.
Комментарии