1. Обувь — с начала года было 37 жалоб.
Треснула подошва в первую неделю носки, сломался каблук, облазит верхний слой покрытия, расклеиваются.
2. Мобильные телефоны — 16 жалоб.
Заводские недостатки и другие дефекты.
3. Пластиковые окна и двери — 10 жалоб.
Такие товары привозят запакованными в специальную пленку. Покупатель, как правило, ее снимает после подписания акта о выполненных работах. Под пленкой часто бывают царапины и вмятины.
4. Холодильники — восемь жалоб.
Во время доставки технику могут поцарапать, ободрать, ломаются внутренние детали. Магазины неохотно меняют товар.
5. Телевизоры — семь жалоб.
Причины — плохое качество изображения, царапины на корпусе.
6. Одежда — семь жалоб.
Плохое качество, которое трудно сразу разглядеть. Проявляется в первые дни, когда покупатель начинает носить одежду.
7. Компьютеры — шесть жалоб.
Техника быстро ломается.
8. Мебель — пять жалоб.
Нарушение требований покупателя при покупке мебели под заказ и доставка позже указанного срока. Иногда человек заказывает за каталогом диван одного цвета, а привозят другого.
9. Часы — четыре жалобы.
В дорогие часы могут быть вмонтированы дешевые детали.
10. Соковыжималки — три жалобы.
Быстро ломаются.
Комментарии