понедельник, 10 декабря 2012 05:45

Частные таксисты втрое завышают цену

Автор: фото: Арина КАНТОНИСТОВА
 

В Виннице зарегистрировано около 30 служб такси. Решили проехаться по одному из маршрутов - от рынка Урожай к железнодорожному вокзалу - тремя разными машинами, чтобы сравнить качество услуг.

Самое дешевое в Виннице такси "Частное". Звоним туда в пятницу в 18.45, звонки принимают только из стационарного телефона на короткий номер. Диспетчер обещает, что машина приедет через 3 мин. Красная "Чери Кимо" прибывает в указанное время. Авто чистое. В салоне опрятно. Седой водитель называется Петром Михайловичем. Спрашиваю, выдает ли чек.

- Что же вы сразу девочкам не сказали, что чек нужен будет, - стесняется. - Вам дали бы машину с таксометром и принтером. У нас такие есть.

Водитель едет осторожно, скорость не превышает.

- Чеки дают в службе "777", - говорит по дороге. - Такие у них правила. Зато у них служба дороже, чем у нас. Может, это все из-за чеков, потому что таксометр с принтером в полторы тысячи гривен обойдется. А еще на рекламу много тратят, их в городе хорошо знают.

Прибываем на место через 10 мин. Должна заплатить 20 грн.

На вокзале звоним из мобильного в службу "Вымпел". На интернет-форумах она имеет больше всего одобрительных отзывов. Оператор обещает, что такси "Дачия Логан " приедет через 2 мин.

- Наши боссы, когда принимают на работу водителя, сначала с ним проводят собеседование, - говорит водитель Анатолий. - Чтобы был адекватный, культурный. Машину имел нормальную, а не тазик на колесах. Если надо, выдам вам чек. У меня принтера нет, но есть чеки с мокрой печатью.

Из-за солнцезащитного козырька вынимает несколько чеков. Вписывает нужную сумму и маршрут.

- Километр в городе обойдется в 3 гривны, за городом - 3,5. Дополнительно надо заплатить за подачу машины

5-6 гривен. Такой средний стандарт всех служб. Единственная разница – автомобили лучше-хуже, таксисты, обслуживание.

На светофоре получает СМС.

- О, коллега просит подменить, - улыбается. - У него есть постоянные клиенты иностранцы. Сюда едут по невест. А у Сережи машина закипела, вместо него жениха в Борисполе встречу. С иностранцами очень выгодно иметь дело. Щедрые. Мало того, что их забери и завези в Борисполь, хотят, чтобы их везде сопровождали. За неделю можно заработать 3 тысячи гривен. Столько, обычно, таксист имеет в месяц.

За поездку просит заплатить 20 грн.

Подхожу к лысоватому мужчине с БМВ на железнодорожном вокзале. Машине не менее 20 лет. Сажусь в авто, там попахивает сигаретами. Дверцы с правой стороны на заднем сидении туго закрываются. Водитель тянется к ним со своего места и сильно захлопывает.

- В такси я последние 15 лет. До этого был военным. В секретных войсках служил, - рассказывает. - К Урожаю поедем по Свердловскому массиву. В центре много гайцев (гаишники. - "ГПУ"). Маршрут станет дольше на 2 километра.

- С тебя 60 гривен, - говорит по приезде. - Максимум сбрасываю цену на десятку.

Удивляюсь, что цена втрое выше, чем у других служб.

- У меня и так мало клиентов. А я сам ищу. На службу не иду, потому что не хочу пахать на кого-то.

10

гривен обойдется километр дороги в городе, если заказать лимузин "Мерседес 124". Дополнительно надо заплатить за подачу машины 50 грн. Туда можно посадить шесть человек. Заказывать нужно заранее. Работает только до двух ночи. В службах "Престиж" и "Элит" можно вызвать джипы "хюндай" и "киа". Заказ авто стоит 20 грн, каждый километр - 4.

 

Сейчас вы читаете новость «Частные таксисты втрое завышают цену». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть