26-летний Константин Беляев работал машинистом крана в Донецком вагонном депо. После работы ехал на велосипеде домой. Иномарка налетела на него в начале восьми вечера.
— Мы приехали на место, — вспоминает Владимир Беляев, отец погибшего. — Стоит та машина, лобовое и крыша побиты. Тормозной путь не увидел. Подходит к нам водитель, "извините", — говорит. Так, как будто собаку задавил. Потом гаишники говорят, что у них спецмашины для тела нет. Положил Костю за заднее сидение своего "жигуля", да и повез в морг.
Прокуратура возбудила уголовное дело по факту аварии, обвинение никому не выдвинули.
— Я спрашивала у следователя, кто убил сына. — "Тайна следствия". Но прокурор сжалился и написал: Редченко Андрей Игоревич, оперативник внутренней безопасности МВД Херсонской области. Говорят, он в Горловке живет. Слышала, что уже и экспертиза есть, вроде бы он не виноват. Сделали моего Костю пьяным, а милиционер дальше работает.
— Костя был трезв, — заверяет коллега погибшего электрик Владимир Гробчак. — Мы с ним прощались за полчаса до аварии. За два года, которые он у нас работал, я ни разу не видел его выпившим. А на той трассе постоянно кого-то сбивают. На второй день после Кости сбили пешехода.
За полгода до гибели Беляева на том же месте оперативники донецкого уголовного розыска сбили авдеевца 22-летнего Максима Иващенко. Еще живого вывезли на пустырь и выбросили.
Комментарии
3