40-летняя Валентина Агафонова из поселка Кировск Донецкой области пять месяцев прожила с телом дочери 14-летней Анастасии. Закопала ее в подвале. Никому об этом не сказала и продолжала получать 1400 грн пенсии дочери.
Валентина — разведена. Жила с 19-летней Ритой и 14-летней Анастасией. Младшая школу не посещала, потому что болела врожденной эпилепсией — ежедневно случались от пяти до 20 приступов. На ее пенсию жила вся семья.
— Валя ни с кем не дружит, — говорит ее ближайшая соседка 50-летняя Наталия. — Стояла с младшим дитем на учете, получала таблетки. Когда Витя приходил проведать дочерей — гнала его, матами крыла. На порог никого не пускала.
Все лето Анастасию не была видно во дворе. 31 августа к Агафоновым пришли социальные работники. Валентина их не пустила. Сказала, что младшая дочь поехала к родственникам в Донецк. Однако старшая Рита сказала, что 30 марта с матерью закопали сестру в подвале дома. Переехали жить в флигель.
Милиционеры откопали тело. Шея была обмотана скотчем. Заподозрили, что девушку могли задушить. Валентина же утверждает, что скотчем всегда фиксировали челюсть дочери во время приступа. Так было и 30 марта. Приступ уняли и положили Анастасию спать. Утром она была мертва. Валентину не задержали.
— Пока что планируем возбудить дело только за мошенничество, — говорит 46-летний Владимир Дубинин, начальник райотдела милиции. — Ведь женщина пять месяцев получала пенсию на умершую.
Комментарии