28 марта к донецкой милиции позвонил врач 56-летний Александр Селезнев. Вызвал саперов в свою квартиру по ул. Челюскинцев, 123/140. Уверял, что в жилище подложили бомбу.
На место выехали взрывотехники. Как только начали обезвреживать самодельное устройство, как прозвучал взрыв. Одного милиционера с повреждением глаз и черепно-мозговой травмой забрали в больницу.
— Бомбу подложили в мою кровать, — рассказывает Александр Георгиевич. — Думаю, это выходки бывшей жены. В прошлом году 8 декабря меня избили, обворовали, забрали ключи от квартиры. 4 января жилье ограбили. Исчезло все — от зубной щетки до комплекса омолаживания.
Александр Селезнев — профессор кафедры реабилитации Института здоровья. С женой собирал и продавал лечебные фиточаи. Имели несколько десятков квартир. В 2005 году развелись и начали делить имущество, которое оценивают в несколько миллионов долларов.
Квартира по ул. Челюскинцев — четырехкомнатная, переоборудованная под офис. По данным милиции, в ней никто не живет. Жена Александра продолжает продавать фиточаи, которые называются "Доктор Селезнева".
— Селезневу нужно назначить психиатрическую экспертизу, — говорит о бывшем муже Людмила, 56 лет. — Впервые он развелся со мной в 2004 году без моего ведома. Залил чернилами паспорт и взамен получил чистый безбрачный. Все записанное на себя имущество переписал на маму и племянника. Потом взялся за мое и дочкино. Сфабриковал фальшивую доверенность от нас, перепоручил ее на своих подопечных. Те продали имущество.
За мошенничество и злоупотребление доверием милиционеры возбуждали уголовные дела. Однако обвинений профессору не выдвигали.
— Мне удалось отсудить большинство квартир, — продолжает Людмила Владимировна. — Потом началось худшее. Он избил нашего ребенка и похоронил его.
В прошлом году 15 октября женщине звонили коллеги из Донецкого медицинского университета. Выражали соболезнование по поводу гибели дочери.
— Я была в шоке, — говорит Людмила. — Наша Галя жива, ей 27 лет. Оказалось, бывший муж опознал нашего ребенка в трупе, который нашли на остановке. Сам быстро оформил протокол, получил справку о смерти. В следующие дни готовился к похоронам. Но я этому помешала. Потом оказалось, что и я уже "мертвая". Александр опознал меня в бомжихе, и меня "похоронили" в общей могиле для беспризорных.
Залил чернилами паспорт и взамен получил чистый безбрачный
Людмила Селезнева читает протокол опознания собственного тела.— "21 августа в донецком морге исследовали тело неизвестной женщины в возрасте 40–50 лет, которое подобрали на улице". Представляете, я умерла где-то под забором?! Неизвестную бродягу похоронили за счет городского бюджета. 9 октября Селезнев опознал в теле меня. Якобы меня не кому узнать, кроме бывшего мужа.
Людмила и Галина Селезневы в суде доказали, что живы. После того профессор заявил, что они — самозванцы и насмехаются над его чувствами.
— Этого никогда не прощу, — Людмила Селезнева показывает свидетельство о смерти единственной дочери. — Он похоронил дочь, чтобы стать ее наследником.
В действиях профессора Селезнева прокуратура видела признаки преступления, однако обвинений врачу не выдвигали. Сейчас милиционеры решают, возбуждать ли уголовное дело по поводу взрыва 28 марта. Стражи порядка не исключают, что взрывчатку подложил сам врач.
Комментарии
1