- Я зашел в их хату, а стены черные. Малой на кровати был, одеяло сброшено, тело в саже. Оля лежала во второй комнате под счетчиком. Она хотела пробки выкрутить, но так и упала, - говорит Николай Билоус, голова села Михайловка Машевского района Полтавщины. Ночью 7 сентября в селе погибли 18-летняя Ольга Гуржий с сыном Максимом, 3 года. Угорели из-за того, что в телевизоре расплавились микросхемы.
- Тот телевизор старый, ночью случилось короткое замыкание, - говорит Светлана Рыбалко из областного управления чрезвычайных ситуаций. - Огня не было, только поплавились кабели и микросхемы. Утром соседи заметили, что хозяев нет. Через окно увидели, что те лежат неподвижно.
Ольга живет с сыном. Ее посещал Виктор Алексик, отец Максима.
- Оля родила сына еще в школе, девятый класс не закончила, - рассказывает директор Михайловской школы 39-летняя Валентина Ярославская. - Ее перевели в вечернюю школу, в район.
Гуржий получала социальную помощь как мать-одиночка. Ей помогали родители, которые живут на другом краю села. Приносили еду.
- Оля не очень любила работать, - добавляет сельский голова. - Двор неухоженный, везде сорняки. На огороде высадила только ведро картошки и десяток головок капусты.
Комментарии