Шестеро таксистов из райцентра Каменка Черкасской области пожаловались милиции на предпринимателя Артема Соболя и его отца Олега. Говорят, те ежемесячно требовали по 3 тыс. грн "за крышу", с декабря дань выросла до 4 тыс.
— Платили просто так, ни за что, - говорит 56-летний Николай Снигур. После обеда 27 декабря моет свою "Ладу" - "девяносто девятку". - Мы и так ежемесячно отдаем в бюджет 1132 гривны, 400 - в пенсионный фонд и 60 гривен налога на прибыль. Плюс "сотку" в день нагло драл Соболь. А в начале декабря пришел: "Теперь по 130 гривен". Мы отказались, написали заявления. Его время прошло. Он озверел, обещал закопать нас заживо
Говорит, что угроз не испугался:
— Тогда сделали мне подставу. 24 декабря в машину сели трое: мужчина, женщина и ребенок. Мужчина возле меня, женщина с ребенком сзади. Попросили завезти в Александровку (райцентр Кировоградской области в 19 км от Каменки. - "ГПУ"). Я сказал таксу - 85 гривен, они согласились. По дороге говорили о политике, погоде. Женщина еще ребенка разувала, спрашивала, куда обувь ставить. Завез их в центр. Хотел высадить, а мужчина оглянулся по сторонам: "Нет-нет, протяни немного дальше". Тогда не обратил внимание. Уже потом понял, что не хотели выходить перед камерами видеонаблюдения. Дали 85 гривен, женщина помахала ручкой, я возвращался домой. На посту ГАИ останавливают и с хода: откройте салон, багажник. Я все понял, как увидел на руке инспектора мой номер машины. Дальше все было, как в кино. Инспектор садится, лезет рукой под переднее сидение, достает пистолет, шприц с наркотой. Я вызывал ребят из самообороны, они с адвокатом пригнались. Из провокации получился большой пшик, потому что моих отпечатков не было ни на пистолете, ни на шприце. Ничего не могут мне предъявить.
Производство о незаконном хранении оружия и наркотиков расследует Александровский райотдел милиции Кировоградщины. Каменские милиционеры проверяют заявления об угрозах со стороны предпринимателя. Он обвинение отвергает:
— Ничего говорить не буду, потому что против меня нет никаких фактов. А попробуете что-то напечатать - подам в суд, еще и на вас заработаю деньги, - говорит 32-летний Артем Соболь
Комментарии
1