Вечером 26 января фермер 44-летний Игорь Василевский из села Иосифовка Староконстантиновского района Хмельницкой области приехал осмотреть хозяйство "Династия". На зернотоке увидел сторожа 54-летнего Александра Киянца.
- Я собакам есть принес. Смотрю, Саша лежит под накрытием и стонет, - говорит Игорь Василевский. - В окоченевшей руке держит цепь. Я к нему, а там кровь, порванная одежда. Сразу "скорую" вызвал.
- На нем живого месяца не было, - вспоминает фельдшер "скорой" 40-летняя Оксана Назарчук, которая выезжала на вызов. - Множественные гематомы, весь покусан, порван, давления почти не было. Мы дали обезболивающий укол, но через несколько минут он дошел.
На территории зернотока фермер держит технику. Двор огражден бетонным забором, по периметру бегают четыре большие собаки.
- Думаю, Саша понес собакам есть. Одну хотел остановить ближе к домику, где он ночует, собака цепью его замотала и бросила. Ударился головой о железку. Ушибся и замерз. Потому что в тот вечер показывало почти 17 градусов мороза, - говорит Игорь Василевский.
На снегу, где фермер нашел сторожа, до сих пор видны пятна крови, валяется оторванный рукав и другие остатки одежды. Неподалеку бегает немецкая овчарка 6-летний Лорд.
- Сейчас люди разное о том говорят, - машет рукой 53-летний Андрей Шибунько, бывший одноклассник погибшего. - Одни говорят, что не могли загрызть, так как Саша их кормил. Но он выпивал, а собаки этого не любят
Александр Киянец жил сам. Родители умерли, с женой развелся. В прошлом году вернулся из тюрьмы, где отсидел три года за хранение наркотиков.
- Приходит ко мне и просит дать какую-то работу, - вспоминает фермер. - Иди, говорю, сторожи. Он у меня работал с февраля прошлого года. Спокойный был.
Александра Киянца похоронили на сельском кладбище. На его могиле лежит один венок с надписью "С глубокой грустью от невестки и ее семьи".
Комментарии