В городе Белая Церковь Киевской области в погребе 9-этажного дома нашли труп младенца.
Семья купила квартиру на первом этаже два месяца назад. В начале октября начали делать ремонт. Когда убирали, в погребе наткнулись на целлофановый пакет с телом. Он был присыпан землей. Раньше здесь обитала Зоя Коробко с дочерью Дарьей.
Дом расположен по ул. Леваневского, 65. Трехкомнатная квартира №36 - во втором подъезде. Окна завешены белой тканью. Входные двери закрыты. Перед ними лежат несколько распакованных рулонов обоев. В соседней квартире живет Николай Пильганчук, 60 лет.
- Две недели назад нашли труп. Ночью приехала милиция. Новых владельцев не было. Они у меня сидели. Вынесли все из погреба, забрали также пакет с трупом. Всех в доме опрашивали, видел ли кто-то что-то. Я лично без понятия, откуда ребенок взялся. Подбросить с улицы никто не мог. Вход в погреб на балконе в квартире. Но он застеклен, а снизу никто зайти больше не может, кроме проживающих там. Раньше в погребе не было перестенок. Мы еще со старым хозяином, отцом Зои, перемуровали стену, чтобы не мешать друг другу. Там мы держим картофель, закрутки, какие-то ненужные вещи. Сосед, наверное, захотел углубление сделать и выкопал труп, - рассказывает Николай Петрович.
Со старыми хозяевами пенсионер хорошо знаком, конфликтов с ними никогда не имел.
- У них три комнаты. Раньше еще жили родители Зои. Они умерли и доныне там были только она с дочерью Дашкой. Ей где-то лет 20, а женщине под 40. Они ко мне ничего не имели, и я к ним тоже. Дашка - худющая. Если бы забеременела, было бы видно, а то я не видел живот. Зойка немного в теле. Может, она родила. Но думать не хочу. А вот 1 сентября съехали. Вижу: чужие люди уже приезжают. В основном по вечерам. Сверлили. Я к ним не заходил. Как звать, не знаю.
Новые владельцы квартиры после находки в квартиру приезжают редко.
- Где-то после шести могут появиться. Раньше не бывают. С журналистами они не говорят. Испугались и не хотят что-то сказать не то, - продолжает Николай Петрович.
У подъезда на скамье сидят две немолодые женщины. О старых владельцах квартиры рассказывают, как о спокойных людях.
- Зоя в магазине работала, а дочь ее поступила в какое-то училище. Хорошие. Не слышала, чтобы они бездельничали. Помню еще и маму Зои. Она получила эту квартиру тогда, когда и я, в начале 1980-х, - говорит одна из женщин. Называться не хочет.
Рассказывают, что к владелице квартиры подселился мужчина.
- Он младше ее. Приняла его жить. Какие у них были отношения, не знаю. А у Даши мужчины не было. Куда они выехали, не говорили. Я все лето была на даче. Когда вернулась, люди уже рассказали о трупе в погребе. Страшно было подумать, что живем в доме, а под ним гниет дитя. А этих новых хозяев еще ни разу не видела.
К дому направляется 62-летняя Светлана Яковлевна. Вспоминает, что у бывшей хозяйки квартиры начал расти живот.
- Я сначала подумала, не беременна ли Зоя, но спрашивать же я не буду. Она начала надевать такую широкую одежду, а потом будто снова похудела. Может, это ее ребенок. Ухажер у нее был. Все соседи говорили в подъезде, что молодого парня нашла, - громко говорит Светлана Яковлевна и подсаживается к соседкам.
В милиции опрашивают свидетелей и проводят анализы ДНК женщин, живущих рядом.
- В милицию обратился новый владелец квартиры. Правоохранители выявили тело младенца. Людей, которые его нашли, мы не подозреваем. Потому что ребенок пролежал в земле около шести месяцев. Они купили эту квартиру позже. Главными подозреваемыми остаются мать и дочь, проживавшие здесь. Тому, чья вина будет доказана, угрожает до пяти лет заключения. Сейчас устанавливаем, каким образом умер младенец: либо его убили, либо он родился мертвым, - объясняет руководитель пресс-службы МВД в Киевской области Николай Жукович.
Зоя Коробко свою вину отрицает. Ее не задерживали. Редакции связаться с ней не удалось - на телефонные звонки женщина не отвечает.
Комментарии
1