17 марта в столичной больнице скорой помощи от инсульта скончался 28-летний Сергей Пересунько.
- Сережа очень мучился, - рассказывает его сестра 32-летняя Валентина Пересунько. - 6 марта с коллегами играл в клубе в бильярд. Одни говорят, пил только кофе и кока-колу, другие - выпил немного виски. Ночью ему мгновенно стало плохо. Приехал домой. Утром его увезли в больницу. Провели токсикологическое исследование. В крови алкоголя не обнаружили, но нашли этиленгликоль.
Все системы и органы больного были поражены. Пытались спасти, однако через 11 дней Сергей Пересунько умер. У него осталась беременная жена Яна. В июле она должна родить дочку.
Сергей Пересунько работал в отделе борьбы с незаконным оборотом наркотиков Голосеевского районного управления милиции в столице. После его гибели прокуратура отказалась открывать уголовное дело.
- Моего брата отравили, а никто и не поинтересовался, где в организме взялся этот этиленгликоль, - говорит Валентина.
Этиленгликоль - токсический спирт без цвета и запаха. Вызывает гибель человека. Его используют как антифриз для автомобилей, в производстве синтетических смол и искусственного волокна.
- Сережа очень хотел дочку, но так ее и не увидел, - плачет сестра погибшего. - Он всегда был мягкий, общительный, имел кучу друзей. Занимался спортом, был кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике. Коллеги говорили, что Сережа делает 60 процентов работы в отделе. Бывало, звоню ему полночь, а он: "Я в принципе, не могу говорить". Очень любил работу.
Накануне в автокатастрофе погиб Михаил Андрела, напарник Сергея Пересунько. Его машину якобы занесло на скользкой дороге и бросило на бетонную стену. Уголовное дело тоже не открывали.
Кроме Пересунько и Андрелы, за четыре месяца в Голосеевском районном управлении милиции погибли еще двое милиционеров. Один - от инфаркта, второй – из-за отека головного мозга.
- То, что у нас с начала года четыре смерти, - случайность, - говорит Юлия Мусташ из Голосеевского районного управления милиции.
Александр Терещук руководит управлением немного больше года. Ранее он возглавлял Печерское районное управление. В январе 2008-го там при загадочных обстоятельствах погиб оперативник Михаил Бабич, 22 года. Его нашли в лифте многоэтажки на ул. Мазепы.
- Миша уже был в агонии, - вспоминает его мать Лидия Бабич, 52 года. - Его избили, выбили зубы, порвали куртку. Затем выстрелили в затылок.
Гибель Михаила Бабича тоже не расследовали. Печерская прокуратура установила, что он застрелился под воздействием алкоголя и ревности.
- Ну как так? - говорит мать. - Выходит, Миша сам себя побил, разорвал куртку, выстрелил себе в затылок сверху вниз, потом вытер пистолет и осторожно положил возле себя. Сказали, что зубы выпали от выстрела. Но тогда лежали бы где-то рядом, а их не было.
Родители уверены, сына не стало из-за работы.
- Миша занимался делами на Печерске, - рассказывает Лидия Бабич. - Поэтому его убрали. Мы три года не можем добиться справедливости. Сейчас просим провести экспертизу в Главном бюро судебно-медицинской экспертизы Минздрава. Специально откопали тело. Но милиция и прокуратура всячески избегают эксгумации. Следователь говорит, что за три года ничего нельзя установить. У сына был проломлен череп до выстрела, а мне говорят, что трепанацию делали. Все взаимосвязаны, все всех прикрывают. А мой ребенок в земле.
После смерти сына Михаил Бабич пережил инсульт.
- Тарас Чорновил недавно разрешил эксгумацию отца, похороненного 11 лет назад, - говорит 64-летний Михаил Бабич. - А у нас за три года ничего не могут установить.
Бабичи обращались к экстрасенсам на передаче "Битва экстрасенсов". Они сказали, их сына очень жестоко убили.
Перед гибелью Михаила Бабича руководитель Печерского районного управления Александр Терещук перешел работать в столичный главк.
пятница, 27 мая 2011
01:45
Сергея Пересунько отравили спиртом без запаха
×
Комментарии
37