Александр Музычко, известный как Саша Белый, не мог покончить с собой. Так считает столичный психолог Валентина Домская, 50 лет.
— Этот человек не мог совершить суицид, потому что любил жизнь. Хотя всегда был готов умереть и больше всего боялся потерять свободу, — говорит Валентина Ивановна. — Он не был параноик, как большинство политиков. Знал, что за ним следят, накануне даже записал обращение, что на него готовят покушение. Следовательно, имел хорошую интуицию.
Психолог смотрит видео, где Музычко приносит автомат Калашникова и ножи на заседание президиума Ровенского облсовета, с гневом толкает прокурора Ровенской районной прокуратуры Андрея Таргония.
— Экспрессивный, как и любой холерик. Горячий, вспыльчивый. Оружие носил, чтобы продемонстрировать силу и вызывать страх у тех, кто нарушает закон. Привык вести диалог в форме полемики. Во время спора чувствовал себя комфортнее.
Рукоприкладство применял скорее из экспрессивности. К действиям прибегал, когда недоставало слов. Нетерпим к несправедливости. Кто-то видит развязность и нахальство в его действиях, но в действительности это была реакция человека, доведенного до отчаяния. Кое-кто считает, что получал удовольствие, когда унижал других. Это неправда. Он слишком болезненно воспринимал несправедливость. Своими действиями часто напоминал Робин Гуда.
Это безусловный лидер. Чтобы сплотить вокруг себя людей, ему достаточно было нескольких минут. Не уважал тех, кто просто выполняет чужие приказы. Легко и наживал врагов, и становился душой компании. Если бы женился, то ненадолго. Такого человека нельзя связать по рукам и ногам семейными обязанностями, удержать дома, когда друзья ждут.
Комментарии