- Ежедневно минимум 2 тысячи гривен идет. Несут родственники, кумовья, друзья, одалживаю у людей, а еще надо и надо, - плачет 40-летняя Татьяна Богдан из райцентра Драбов Черкасчины. В реанимации лежит ее сын 20-летний Руслан. 5 января он облился бензином и поджег себя перед 15-летней Викторией Загребельной.
- Уже не знаю, как быть, - продолжает женщина. – У меня еще дочь Вика, ей 18 лет. Она в Киеве на контракте учится, 25 числа надо заплатить.
Татьяна Богдан воспитывает детей сама, муж Виталий умер 12 лет тому назад. После девятого класса Руслан поступил в местный техникум, потом взял академотпуск, пошел в армию. После устроился охранником в городе Борисполь Киевщины.
- Еще до армии Руся целый год гулял с этой Викой. Он такой: если встречается с девушкой, то она должна быть всегда с ним. Очень болезненно все воспринимал. Когда в армию шел, то я просила, чтобы никто не провожал его. Потому что девушка будет за углами целоваться, а он себе голову будет сносить.
В тот день Татьяна была дома с матерью.
- Сидели на кухне. Где-то минут в 15 первого Руслан пришел домой с Викой. Зашел к нам на кухню белый как стена, ничего не говорит. Только глаза слезами налились и вышел. Разделся до трусов. Думала, в ванну идет, а он заходит с канистрой и начинает лить на себя бензин. Я думала вырвать канистру, но оно бабахнуло. Меня выбросило, маме лицо и руки обожгло. Руслан выбежал из хаты, начал качаться. Тогда уже "скорая" и пожарники приехали. Сейчас он говорит, что не хотел себя убивать - хотел только напугать Вику.
Руслан получил ожоги третьей-четвертой степени 90% поверхности тела. Врачи не дают никаких прогнозов. Дом Богданов выгорел. Полностью сгорела кухня, вылетели окна и двери.
Комментарии