"Мой брат Рома может умереть в любой день, а менты только этого и ждут, — возмущается 27-летний Евгений Музыкантов из Донецка. — Не хотят, чтобы на суде всплыла правда. Как они истязали Рому, как выбивали показания, как лепили дело".
37-летний Роман Шошоя находится в следственном изоляторе N5 Донецка. Его обвиняют в убийстве проститутки Анны Мельник, 34 года. Тело женщины нашли в прошлом году 5 апреля в так называемой Дурной Балке в Куйбышевском районе города. Ее забили отверткой, изнасиловали, отрезали груди, сняли скальп.
Роман Шошоя раньше сидел в тюрьме за разбойное нападение. После освобождения основал частное предприятие. С братом выкупил помещение бывшей котельной, обустроил цех по производству мебели.
— 1 апреля Роман подвозил Аню Мельник с ее подругой, — рассказывает Музыкантов. — Подругу высадил на остановке Красний пахарь, а с Аней поехал на пруд. Где-то через часик привез ее назад и приехал домой. После того весь вечер был на людях.
Романа арестовали 5 апреля. Обвинили в убийстве.
— Выбивали показания, но ничего не лепилось, — продолжает Евгений. — Ведь те пытки, которым подверглась Аня, не могли длиться часик. К тому же 2 и 3 апреля Аню видели живой ее коллеги и мать. А милиционеры все подгоняли под 1 апреля.
Менты уже отрапортовали о раскрытии преступления, а убийц так и не нашли
После 10 дней ареста Романа отпустили домой. Мужчина пожаловался на милиционеров в прокуратуру. Уверял, что в райотделе его истязали, мучили электрическим током, одевали противогаз, в который вкладывали смоченную в нашатырном спирте вату.— Роман был весь синий, — говорит Музыкантов. — Мы специально зафиксировали синяки и царапины в травмпункте. Впоследствии против брата таки закрыли дело. Милиционеры не нашли доказательств его вины. Мы дальше спокойно работали, и тут 21 июля Рому задержали опять. Оказалось, донецкие менты уже отрапортовали в Киев о раскрытии преступления, а убийц так и не нашли. Вот и решили все повесить на Рому.
В изоляторе Шошоя заболел. У него расширились боковые желудочки мозга. Врачи говорят, Романа может разбить паралич.
— Ему срочно необходима операция на мозге! — возмущается Евгений. — Но провести ее в изоляторе невозможно. Менты просто толкают брата к смерти.
Комментарии
71