Семиклассница забеременела от 17-летнего
12-летняя Наталья Дядькова из села Дроздовка Куликовского района Черниговской области на 27-й неделе беременности. Отец ребенка - Сергей Коцюба, 17 лет. Рождение дочери ожидают в октябре.
- Аппетит у меня ого-го. Ем все, больше всего хочется фруктов и томатного сока. Сережа денег на нас не жалеет, - гладит округлый живот Наталья. Выглядит старше своего возраста, картавит. - Роды ждем на 6 октября. Настраиваю себя, что все будет хорошо.
- Иначе и быть не может, зая, - обнимает девушку Сергей Коцюба.
Против Сергея в полиции открыли уголовное производство по подозрению в изнасиловании малолетней. Парень воспользовался тем, что девушка не понимала последствий, считают. За это могут дать от восьми до 15 лет тюрьмы.
- Если Сережу посадят, я не переживу, - говорит Наталья.
Наталья - старшая из четырех детей 30-летней Людмилы Дядьковой. Их отец умер. С нынешним мужем 34-летним Алексеем Коцюбой познакомилась в интернете. Решили жить вместе. В Дроздовкау переехали весной.
- Мать меня не любила и выставила из дома. Замуж я выскочила в 16 лет. Юре, моему мужу, было тогда 34. Прожили вместе 12 лет. Со свекровью и сейчас поддерживаю теплые отношения. Зову ее мамой, - рассказывает Людмила. - Юра выпивал. А после АТО совсем с катушек слетел. Как выпьет - бил, и чего только не творил. Приходилось полицию часто вызывать. Когда муж умер, самой с детьми было трудно. Затем появился Леша. Малые его любят.
Алексей Коцюба - дядя Сергея.
- Вдова, многодетная, ну и что. Если любишь женщину, то должен принять и ее детей, стараться стать им отцом. Раньше были отношения с разными женщинами, детей не было. Теперь у меня их четверо. Наташе - 12, Танюше - 7, Любочке - 4 и Коле - 2, - говорит Алексей. - Нас в одном доме девять душ. Люда с детьми, я с Сережей, и мои родители-пенсионеры. В Дроздовке мы с весны. Взяли дом в рассрочку. Вдвоем с племянником пасем скот у фермера. Жена в декрете. Ухаживает и за малыми, и за старыми. Пока живем гражданским браком.
До знакомства с Людмилой Алексей работал охранником в сельхозтовариществе в Выхвостове Городнянского района на Черниговщине.
- Люда с детьми жила на Черкасщине. Сразу общались телефоном. Потом начал ездить к ней. Осенью прошлого года перебралась ко мне с детьми, - рассказывает Алексей. - Я тогда жил с племянником. Сережа - сын моего родного брата. Закончил 11 классов, сам себя обеспечивает. Он - второй из шести ребят в семье. Родители живут в Развиновке Вихвостовской ОТГ. Начальство увидело, что у меня большая семья, а дом маленький. Дали больший дом. Потом я заболел, мучился болями в спине. Попал в больницу. И меня уволили за прогулы. В начале февраля выгнали из дома.
Людмила с Сергеем начали искать другое жилье.
- В интернете увидели объявление, что в Дроздовку приглашают молодые семьи с детьми, чтобы не закрыли школу, - говорит Людмила. - Мы наняли машину, перевезли мебель, вещи. С конца марта живем здесь. Через несколько дней к нам приехали работники социальной службы из Куликовки. От них я беременность дочери скрывать не стала. Они сообщили в полицию. Сергея забрали, допрашивали. И Наташу тоже. Ни я, ни она заявления на него не писали. С себя я вину не снимаю. Признаю, не досмотрели. Мать Сережи только меня во всем винит. До нее не доходит, что этим сына своего топит. Я их не раз обоих спрашивала: "Между вами что-то есть?" Отнекивались.
В Дроздовке Наталью устроили в местную школу. Окончила там седьмой класс.
- Урок-два отсидит и жалуется, что живот болит, тошнит. Отпрашивалась домой. У Наташи смещена матка. Переживали, вдруг что-то серьезное, - добавляет Алексей.
Мать повезла дочь на обследование к гинекологу в Корсунь.
- Посмотрел он Нату и говорит мне: "Николаевна, поздравляю, вы станете бабушкой в 30 лет", - говорит Людмила. - У дочери паника: "Я пойду на аборт". Врач предупредил, что с ее гинекологическими осложнениями выскребут не только плод, но и удалят матку. На дочь не кричала. Что уже изменишь. И подростки такие уязвимые. Какой-то стресс - и уже суицид. Я себе не простила бы две потерянные души. Боялась только, чтобы социальные службы не отняли у меня детей.
- Когда все произошло, отчим был на работе. Мать пошла по делам. Мы лежали с Серьожой на разных кроватях, общались. Потом он перешел ко мне, начали целоваться, - рассказывает девушка.
Сергей утверждает - тогда не знал, что Наталье 12 лет.
Урок - два отсидит и жалуется, что тошнит
- 31 июля мне исполнится 18. Смогу записать ребенка на себя, - говорит Сергей. - Буду зарабатывать на семью. Наташа умеет готовить, убирать, за детьми смотреть. Она с сестрами и братом нянчилась. Как исполнится ей 16 - распишемся.
- На УЗИ сказали, что девочка здорова. Уже имя ей выбрали - Полина, - говорит Наталья. - Где-то полгода буду учиться дома, пока малышка подрастет. Потом буду оставлять дочь на мать и пойду в школу. Надо доучиться.
Людмила с Сергеем собирают деньги на отдельное жилье для будущих родителей.
Если все произошло по обоюдному согласию, без насилия, то об аресте за изнасилование не может быть и речи, говорит адвокат Сергей Старенький, 47 лет.
- Сопротивление жертвы насилия должно быть обязательно подтверждено. А здесь оно вообще отсутствует, - говорит. - Теоретически, могут наказать за интим с лицом, не достигшим половой зрелости. С девушкой будут говорить психологи. Если докажут, что она половозрелая, а это касается не только репродуктивной функции, но и психологической готовности к сексу - то парню ничего не будет. При этом он еще и сам несовершеннолетний. Административную ответственность могут понести родители. Потому что недосмотрели за детьми.
Комментарии