— Мои работники нашли женщину около 13.00. Сидела на бетонной площадке между 200-литровыми мусорными контейнерами. Она была напугана, тряслась от холода. Одета в поношенное балоновое пальто, а на улице — нуль градусов. Не ориентировалась во времени. Наверное, часа 3–4 там пробыла. Ее подняли, отвели в служебный павильон для уборщиков, покормили бутербродом. Вызвали медсестру с рынка. Женщина нам рассказала, что ее сюда выбросил зять, потому что дома — многодетная семья и кормить ее нечем. Я вызвал полицию, — говорит 64-летний Иван Газий, директор продуктового рынка "Гид-К" в городе Мукачево Закарпатской области. 27 декабря на площадке для сбора мусора нашли 63-летнюю Еву Кунак.
Она — незрячая. В тот день с дочерью 34-летней Наталией Кунак и зятем Михаилом Волошиным приехали на машине в Мукачево на рынок из села Горбок Иршавского района Закарпатья. Наталия и Михаил завели мать за мусорные баки. Сказали подождать их. Сами уехали домой.
— Дочь в карман ей положила паспорт, идентификационный код, свидетельство о смерти мужа. Также нашли талон о снятии с регистрационного учета и копии паспортов ее детей, — говорят в Мукачевской патрульной полиции. — Ни денег, ни еды. Попробовали ее устроить в больницу, но не удалось. Завезли в приют для людей преклонных лет при монастыре Святого Иосифа в селе Павшино. Ею занимаются социальные службы.
Сейчас Ева Васильевна находится в офтальмологическом отделении Мукачевской районной больницы. Постоянно плачет, говорят медики.
— Наташа не виновата. Она бы сама никогда такого не сделала. Это все Мишка, зять мой, ее подговорил. Дочь много детей имеет, так он все ее заставлял мне говорить: "Я не могу за тобой ухаживать, не могу", — рыдает. — Как мой муж был жив, мы имели квартиру в Мукачевом. Когда умер, я квартиру продала — деньги между детьми раздала. У меня их пятеро. Наташа к себе взяла, но прописать не захотела. Без денег я ей не нужна. Я же пенсии не получаю. Дочь все обещала, что поможет получить. Но не захотела тем заниматься.
Наталия Кунак — мать девятерых детей. 16-летнего Виктора, 15-летнюю Диану и 13-летнюю Кристину родила от первого мужа. 9-летнюю Ангелину, 8-летнего Руслана, 4-летнюю Людмилу, 3-летнего Василия, 2-летнего Ивана и Богдана, 1 год, — от Михаила Волошина. Живут в деревянном доме с низким потолком.
— У нее десять деточек было, но старший умер. Виктор, как только школу закончил, сразу от матери ушел. Никто не знает, где он теперь, — рассказывает 49-летний Василий Иванович из села Горбок. — Диану сдали в школу-интернат в Мукачевом. А еще семерых себе оставили. С Мишкой живут гражданским браком. Наташа как мать-одиночка на детей деньги получает. За них и живут. Но дети в школу ходят, вроде ухоженные, чистые, есть не просят. Ева с лета с ними жила. Наташе по хозяйству помогала, детей глядела. Они себе с Мишкой соберутся и куда-то идут, а мать все малышню нянчит. Когда же Ева зрение потеряла, не нужна стала. Дети начали ссориться, кто ее забрать должен. Наташа все жаловалась, что с матерью хлопот много. Боялась, что та упадет и покалечится. Сетовала, что такая бестолковая, даже пенсии не имеет. Теперь решили от матери избавиться.
Дети не разыскивали Еву Васильевну. Никто не навещал ее в больнице.
— Мать в моем доме ничего не имеет. Это я его купила, на меня зарегистрирован, — рассказала участковому Наталия Кунак. — Я девять месяцев мать подержала. На всю жизнь не могу к себе ее принять. Возле меня близко живут брат и сестра. Может, немного у них пожила бы, не все же у меня.
Комментарии