35-летний Владимир из села Степангород Володимирецкого района Ривненщины застрелил из охотничьего ружья 24-летнюю Светлану Чудинович. Еще пятеро человек изуродовал. Так отомстил за обиду.
— Никто бы и не подумал, — говорит 38-летний Павел Крупко, председатель села Сварицевичи Дубровицкого района. — Володю знаем только с лучшей стороны. Спокойный, неразговорчивый. Есть трактор и комбайн, много лет помогал людям обрабатывать землю.
3 марта Владимир праздновал день рождения. На следующий вечер поехал с двумя друзьями в кафе "Кабачок" в селе Сварицевичи. Это в 20 км от Степангорода. Сидели, выпивали. Рядом гуляли местные. Ночью компании поругались. Владимира и друзей прогнали.
— Мужчина поехал домой на машине. Дорогой сбил двух ребят около кафе. Одному изуродовал голову, второму ногу, — рассказывает Инна Березовская из областной милиции. — Дома держал две винтовки — зарегистрированную "Мерлин" и нелегальную гладкоствольную. Взял ту, что без разрешения. Через полчаса вернулся в "Кабачок". Заведение закрывалось, посетители вышли на улицу. Кричал, что всех перестреляет. Пообещал, что Владимира и этот день они запомнят навсегда, — пересказывает Инна Березовская детали.
Выстрелил Владимир дважды. Сначала в воздух, потом — в людей. Ближе всего, в 2 м от ружья, стояла Светлана Чудинович, продавщица местного сельмага. Умерла сразу — дробь попала в голову. Рядом была 18-летняя Мирослава Кузло. Ей дробь попала в живот и грудь. В настоящий момент девушка в реанимации, ее состояние тяжелое.
Владимир убежал домой. Машину поставил во дворе, ружье оставил в доме. Сам пошел в лес.
— Прятался там до утра. Родственники звонили на мобильный, уговаривали показаться. Вышел после звонка начальника криминальной милиции области Николая Хватаймухи, — добавляет Инна Березовская.
В понедельник двое раненых жителей села — 18-летний Александр Корольков и однофамилец убитой 21-летний Ростислав Чудинович — завтракают вместе в больничной столовой. Рассказывать о событиях той ночи не хотят. Александр закрывает лицо перебинтованными руками. У Ростислава замотано плечо. Молча доедают суп и расходятся по палатам.
"Кабачок" закрыт. Около дверей видно следы крови. Несколько дробинок разбили кирпич в стене. Жители села говорить о событии не хотят.
— У нас горе. А вы еще спровоцируете новую розборку. Не дай боже, село на село пойдет!
Комментарии
5