6 марта в селе Рудка-Козинская Рожищенского района на Волыни похоронили 67-летнего Ивана Дуная и его внучку Викторию Рудницкую, 21 год. 3 марта их нашли мертвыми. Имели колотые и резаные раны.
— В обед к Виктории пришла подруга Ира Мосийчук. Вика сидела на кровати с перерезанным горлом, вся в крови. Рядом ползала ее дочь Эмилия. 16 марта девочке исполнился год. От испуга Ира выбежала из дома, звала на помощь. Ей не сразу поверили. Когда люди сбежались, начали искать деда Ивана. Лежал перед порогом в летней кухне. Тоже с перерезанным горлом, — рассказывает жительница села Наталия. Фамилию не называет.
Виктория с младшей сестрой Иванной и матерью Наталией Петрук жили в райцентре. К деду приехала погостить.
— Вика училась на повара, потом забеременела. Парень от ребенка отказался. Девочку воспитывала сама. Дед овдовел осенью. Держал корову, которая должна была телиться, — продолжает Наталия. — 27 февраля Вика приехала, чтобы помочь деду с коровой и теленком. Думали немного покормить и распродать все.
В селе Рудка-Козинская 250 дворов. Иван Дунай жил в крайнем доме на отдаленной улице. Дальше — поля. Убийство произошло днем.
— Как приехала мать Вики, ее в дом не пустили. Боялись, что сердце не выдержит, — говорит Наталия. — Говорят, у Вики было 12 ножевых в живот и грудную клетку, перерезано горло. А у деда четыре ножевых и тоже горло перерезано. Из дома ничего не исчезло, брать было нечего. Дед жил на одну пенсию. Хата старая, еще его отец строил. Мирные люди, ни с кем не враждовали.
В селе балакают, что видели какого-то мужчину в темной кофте с капюшоном. Мыл руки от крови в луже. Думаем, приезжий. Мог приехать рейсовым автобусом и пойти к дому Дунаев. А оттуда через поле — в соседнее село Кременец и поймать попутку. Из чужих в тот день в селе видели только цыган и скупщиков картофеля. Однако по той улице они не ходили.
— Село у нас спокойное, ничего подобного не случалось. Мы все перепуганы. Людей убили жестоко. Нет никаких сведений, кто бы это мог совершить, — добавляет Наталия. — Однолетнюю дочь Вики забрала бабушка Наталия Петрук. У могилы поклялась, что воспитает ребенка. Женщина работает в Луцке на заводе. Младшая Иванка еще школьница, тоже нужно поднимать на ноги.
— Опросили свидетелей. С их слов составили фоторобот, — рассказывает Виктор Гомоль из Волынской областной полиции. — Люди узнали похожего мужчину. Его разыскали и проверили. К убийству не причастен. Продолжаем поиски.
Комментарии