6 февраля в 21.45 на железнодорожном переезде возле райцентра Мена на Черниговщине поезд "Ворожба - Щорс" сбил машину. Водитель "жигулей" выехал на колею на красный свет. Николай Кучинский вез из Мены в Величковку доярок сельхозпредприятия "1 Мая" Нину Макуху, Татьяну Егорову и Елену Друковскую.
Машину помяло, выбросило за рельсы, перевернуло на правый бок. Все пассажиры остались живы, их забрали в больницу. Водитель был трезв.
- У Егоровой сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма, ушиб позвоночника, - говорит Федор Надточий, заведующий хирургическим отделением Менской райбольницы. – У Друковськой кости таза сломаны в трех местах, поэтому еще полтора месяца будет лежать на вытяжке. Потом два с половиной - ходить на костылях. Им всем просто повезло.
Нина Макуха вывихнула руку. Николай Кучинский немного повредил ногу. Их отпустили домой.
29-летней Татьяне Егоровой врачи запрещают ходить, потому что кружится голова и болит спина:
- Полгода мы ездим так на работу и с работы. Нина Макуха сидела рядом с водителем. Мы с Леной - на заднем сидении. Красный свет светофора в темноте было видно. А водитель почему-то не остановил машину перед переездом. Я услышала, как закричала тетя Лена. Дальше - провал, темнота. Очнулась от того, что мне делали укол.
41-летняя Елена Друковская пострадала больше всего - удар пришелся на те двери, за которыми она сидела. Лежит на кровати с подвешенной на вытяжку правой ногой.
- Если выйду из больницы, в церкви свечку поставлю. Бог детей моих пожалел. Их у меня пятеро: Коле - 7, Диме - 9, Маринке - 16, Алексею - 20, Елене - 22. Старшие уже работают: сын на пилораме, дочь в охране. А младших надо в люди выводить. Я работаю, муж тоже. Дети у меня хорошие. Младшие мне записки передают. Коля пишет: "Мама, я тебя люблю!" И рисует сердечки. А Дима: "Как могло так случиться с тобой, мамочка? Я скоро приеду и ноги тебе буду массировать. Целую те записочки и плачу от радости.
Вспоминает аварию:
- Поезд я увидела метрах в 10 от машины. Как завизжу: "Поезд!" А водитель не останавливается. Удар, машину перевернуло. Таня упала к моим ногам. Лежит, глаза закатила и не шевелится. Я от ужаса закричала: "Таня мертвая!" Нине Макухе и водителю удалось выбраться через водительскую дверь. Прибежал машинист. Кричит на нашего водителя: "Чего поехал на красный, поезд же был за несколько метров?" А тот в ответ: "Не знаю, машина меня не слушалась ..." Машинист с водителем и Ниной подняли Таню Егорову. Хотели и меня вытащить из машины. Я говорю: "Не трогайте, чувствую, как у меня косточки в теле шуршат. Врачей "скорой" ждали.
Николай Кучинский пассажирок в больнице не навещал.
Комментарии