В AskExpert рассказали о существующих видах краудфандинга, о том, как выйти на рынок США и как на нем заработать. Специализация компании — продвижение иностранных бизнес-проектов на американский рынок.
Краудфандинг (сrowdfunding) — реализация идеи за счет вложений заинтересованных людей. Средства привлекаются для стартапов, издательских, благотворительных проектов и научных исследований. Это лучшая альтернатива банковским займам.
Определить оптимальную краудфандинговую платформу поможет изучение специфики существующих видов краудфандинга. Компания Спроси Эксперта подготовила обзор популярных схем привлечения средств.
Reward crowdfunding. К данному типу относятся такие платформы, как Kickstarter и Indiegogo. Главный принцип — подарок или другое вознаграждение тем, кто захочет вкладывать в проект.
Equity crowdfunding. Платформа AngelList. Данный вид краудфандинга подразумевает продажу небольшого процента бизнеса или доли в развиваемой компании при долгосрочных инвестициях.
Debt crowdfunding. Lending Club и Prosper. Инициаторы проектов просят деньги в обмен на долю в будущем предприятии или на обещания возврата инвестиций.
Peer to peer crowdfunding. Платформа Be-Granted. Новый тип краудфандинга. Быстрый заработок для частных лиц, который предполагает ежемесячные пожертвования друг от друга.
В AskExpert решили спросить эксперта об опыте создания успешных проектов. Алекс Столфат — один из ведущих в США специалистов по финансовым технологиям, консультант по налоговым системам, банковскому ПО, электронным закупкам и пр.
"Многие создали успешные проекты и стартапы при помощи краудфандинговых платформ. Поднятие и развитие проекта — кропотливый труд и порой недешевое удовольствие. Если грамотно и профессионально подходить к вопросу, то можно достичь колоссального успеха", — считает Алекс Столфат.
Без внимания к продукту или идее со стороны инициатора даже в США не будет нужного эффекта. Идея заработает, если в нее вложить максимум усилий, уже на начальном этапе иметь грамотный бизнес-план и стартовый капитал.
Алекс: "Я знаю смешной проект, когда разместили салат из картошки и сгенерировали хорошие продажи. Правда, как мне кажется, это был PR-ход краудфандиговой платформы".
Преимущество краудфандинга — публичность. Удачно размещенный проект уже на старте даст хороший трафик и поспособствует узнаваемости бренда.
Золотое правило — если проект получает известность в США, то о нем узнает весь мир. Энергию нужно направлять на правильные рынки — дороже денег в бизнесе только время.
О компании:
Специализация AskExpert — помощь в организации и ведении бизнеса в США. Компания оказывает юридическую и финансовую поддержку, помогает в построении бизнес-процессов и поиске инвестиций.
Спроси Эксперта — источник информации о новых способах заработка, инвестициях и успешных проектах. Быть в курсе новостей компании поможет Инстаграм AskExpert.
Контакты:
401 S. County RD, 2172
Palm Beach, FL33480, USA
+1 561 6577900
Skype: Ask Expert
Комментарии