Интернет-магазины давно уже стали актуальным рабочим решением в совершении дистанционных покупок для многих пользователей. Это самостоятельный канал продаж, который имеет свою "математику" и процессы.
Каждый владелец интернет-магазина после запуска проекта максимально сконцентрирован на ассортименте и привлечении посетителей на свой сайт, так как получая больше посетителей и расширяя ассортимент, предприниматель получает больше продаж. Именно о поиске посетителей поговорили с экспертом в этом направлении Евгением Холостенко.
Продвижение интернет-магазина – синоним привлечения и поиска клиентов для продаж. Это привлечение посетителей в интернет-магазин посредством контекстной рекламы, SEO, SMM, рассылок и других систем привлечения трафика.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В каких сферах самая высокая зарплата во время войны
Пройдемся по самым актуальным инструментам продвижения с точки зрения результативности:
1. Контекстная реклама
- на сегодняшний день занимает от 70 до 80% трафика и продаж каждого интернет-магазина, среди которых железно составляет 80-85% Google Shopping;
2. SEO
- на сегодняшний день занимает до 15% продаж в общей корзине, многие в связи с этим пренебрегают его развитием, объясняя это его дороговизной и непрозрачным действием. Однако этот канал играет важную маркетинговую роль между знакомством с товаром и фактическим совершением покупки;
3. SMM
- в зависимости от проекта и правильности настройки рекламных кампаний, может составлять от 5 до 40% продаж интернет-магазина. Существует множество вариантов генерации трафика, но по факту для интернет-магазинов работает только один – продажа товаров по каталогу;
4. Рассылки
- актуально для проектов, имеющих большие собственные клиентские базы от 10 000 подписчиков, что может циклически обеспечивать от 3 до 5% продаж среди всех каналов продвижения;
5. Аналитика
- полный анализ посещаемости, начиная от клика и его стоимости, заканчивая продажами и подсчетом финансовых показателей, позволяющих масштабировать или оптимизировать продвижение в будущем.
Собственно, это главные аспекты успешного продвижения интернет-магазина. Есть вещи, на которых можно сэкономить, а есть – на которых не стоит. Для оптимального старта достаточно правильной контекстной рекламы с аналитикой: запустили трафик –и сразу оценили результат, а следующие инструменты можно постепенно вводить по мере формирования прибыли интернет-магазина.
Комментарии