вторник, 05 июля 2022 08:45

Продвижение интернет-магазинов - контекстная реклама или что-то еще?

Интернет-магазины давно уже стали актуальным рабочим решением в совершении дистанционных покупок для многих пользователей. Это самостоятельный канал продаж, который имеет свою "математику" и процессы.

  Продвижение интернет-магазина – это привлечение посетителей посредством контекстной рекламы, SEO, SMM, рассылок и других систем привлечения трафика
Продвижение интернет-магазина – это привлечение посетителей посредством контекстной рекламы, SEO, SMM, рассылок и других систем привлечения трафика

Каждый владелец интернет-магазина после запуска проекта максимально сконцентрирован на ассортименте и привлечении посетителей на свой сайт, так как получая больше посетителей и расширяя ассортимент, предприниматель получает больше продаж. Именно о поиске посетителей поговорили с экспертом в этом направлении Евгением Холостенко.

Продвижение интернет-магазина – синоним привлечения и поиска клиентов для продаж. Это привлечение посетителей в интернет-магазин посредством контекстной рекламы, SEO, SMM, рассылок и других систем привлечения трафика.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В каких сферах самая высокая зарплата во время войны

Пройдемся по самым актуальным инструментам продвижения с точки зрения результативности:

1. Контекстная реклама

- на сегодняшний день занимает от 70 до 80% трафика и продаж каждого интернет-магазина, среди которых железно составляет 80-85% Google Shopping;

2. SEO

- на сегодняшний день занимает до 15% продаж в общей корзине, многие в связи с этим пренебрегают его развитием, объясняя это его дороговизной и непрозрачным действием. Однако этот канал играет важную маркетинговую роль между знакомством с товаром и фактическим совершением покупки;

3. SMM

- в зависимости от проекта и правильности настройки рекламных кампаний, может составлять от 5 до 40% продаж интернет-магазина. Существует множество вариантов генерации трафика, но по факту для интернет-магазинов работает только один – продажа товаров по каталогу;

4. Рассылки

- актуально для проектов, имеющих большие собственные клиентские базы от 10 000 подписчиков, что может циклически обеспечивать от 3 до 5% продаж среди всех каналов продвижения;

5. Аналитика

- полный анализ посещаемости, начиная от клика и его стоимости, заканчивая продажами и подсчетом финансовых показателей, позволяющих масштабировать или оптимизировать продвижение в будущем.

Собственно, это главные аспекты успешного продвижения интернет-магазина. Есть вещи, на которых можно сэкономить, а есть – на которых не стоит. Для оптимального старта достаточно правильной контекстной рекламы с аналитикой: запустили трафик –и сразу оценили результат, а следующие инструменты можно постепенно вводить по мере формирования прибыли интернет-магазина.

Сейчас вы читаете новость «Продвижение интернет-магазинов - контекстная реклама или что-то еще?». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть