— Как-то прибежал ко мне сосед, держится руками за шею, что-то показывает, а понять его не могу. Глухой с рождения, — рассказывает полтавчанка Наталия Павлова. — Еле поняла, что дядю укусила пчела. У него на это аллергия. Вызвала "скорую". Соседу повезло, что была дома.
В Полтаве живут около 500 человек с расстройствами слуха и речи, а в пределах области — полторы тысячи. Чтобы эти люди могли самостоятельно вызвать службы спасения, телеком-оператор "Киевстар" представил новый проект "Услышь меня!"
— Вызвать пожарников, скорую помощь, милицию или газовую службу теперь станет легче, — говорит Светлана Немиро, менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала "Киевстар". — Достаточно отослать на экстренный номер СМС-сообщение. А диспетчер на дисплее увидит всю необходимую информацию об абоненте — его личные данные, диагноз, место пребывания. Если человек не дома, нужно указать свой адрес. Разработали готовые СМС для вызова каждой службы.
Горожане с проблемами слуха и речи могут обратиться в местную ячейку Украинского общества глухих и внести персональную информацию в единую базу данных. Ее используют экстренные службы города для обработки СМС-сообщений.
Комментарии