После избиения студентов 30 ноября, стелу на Площади Независимости от крови отмывали швабрами и порошком. Работникам дорожно-эксплуатационного управления Шевченковского района столицы приказали за ночь смыть следы крови на асфальте.
— Вся стела и площадь были в крови и зубах, — говорит 52-летняя Татьяна Фетрина, мастер Печерского ДЭУ. Ее подчиненные убирают нечетную сторону Крещатика. — Я сама видела, как коллеги из Шевченковского района швабрами с порошком вымывали. На площади все было в крови, и ступени к Октябрскому дворцу тоже.
Говорит, в ночь на 11 декабря, во время второй попытки разогнать Евромайдан, в ее управлении забрали 20 жилетов для титушек.
— Никого из коммунальщиков ночью здесь не было. Попов (бывший глава киевской горгосадминистрации, в субботу президент уволил его с должности. — "ГПУ") говорил, что митингующие мешают убирать на Крещатике. Это ерунда. Я запустила трактор, и он все поубирал. Митингующие, где можно, помогали водителю.
Хвалит чистоту в палаточном городке.
— Ни одной бумажки нет. Снег чистят, лед бьют, красотища. Зато с Мариинского парка (там проходят митинги в поддержку Партии регионов. — "ГПУ") вывозим горы бутылок и мусора. Мы им кулечки нацепили, а они не обращают внимания. Свинство есть свинство. Все под ноги, и в том мусоре стоят.
Комментарии