И. о. премьера Юрий Ехануров, 57 лет, провел, очевидно, свое последнее совещание в Кабинете Министров. На нем обсуждалась эвакуация украинцев из Ливана, жатва, уличные акции протеста. А вот о политике говорить министры решительно отказывались.
— Да ну, зачем гадать, — отмахнулся министр обороны Анатолий Гриценко, 48 лет. — Уже надоело. Что будет, то и будет.
Министр финансов Виктор Пынзенык, 52 года, был готов поговорить о бюджете. Но когда "ГПУ" спросила его о будущем трудоустройстве, Пынзенык хлопнул в ладоши и убежал в туалет. И по-английски бросил:
— I don"t know! (я не знаю. — "ГПУ").
На заседании правительства не появился министр внутренних дел Юрий Луценко. О ситуации с митингующими рассказал его заместитель Петр Коляда, 61 год.
— Некоторые из этих уличных акций имеют признаки преступления, — заявил он. — Мы собираем и документируем все материалы.
Вице-премьер Вячеслав Кириленко, 38 лет, рассказал журналистам, что министры поддержали законопроект о предоставлении статуса ветеранов войны воинам УПА и партизанам:
— Они получат те же социальные льготы, что и другие ветераны.
Кириленко говорит, что бюджету 15 тыс. новых ветеранов обойдутся в 50 млн грн ежегодно.
Министр аграрной политики Александр Баранивский, 51 год, заверил, что жатва идет хорошо. Он уже успел посетить первое заседание бюджетного комитета в парламенте, где будет заместителем председателя.
— Пока буду и там, и там. А потом поживем — увидим, — оптимистично заявил Баранивский. И в который раз заверил, что лидер СПУ Александр Мороз — не предатель: — У него просто есть политическая воля.
Комментарии