- Не могу поверить, что сестры больше нет. Она была у нас в семье "крепким орешком". Ничего не боялась. Мы не сомневались, что с ней все будет хорошо. Что пройдет войну и домой вернется с победой, - рассказывает 45-летняя Людмила Урбан из села Жилинцы Ярмолинецкого района на Хмельнитчине
Ее сестра 47-летняя Алла Вовк с позывным "Фортуна" 18 ноября погибла в ДТП на трассе Новоайдар - Северодонецк. Была санинструктором 44-й артиллерийской бригады. Возвращалась с очередного задания. В их КрАЗ въехал грузовик с углем.
- Мы не верим, что те две машины просто не разминулись на широкой дороге. Там скорость была километров 60. Нам никто не говорит правду. Ребята, которые приезжали из АТО, говорят по секрету, что машины обстреляли, потому они и столкнулись, - говорит Людмила Юлиановна.
- Алла до войны работала медсестрой. Ехать на восток вызвалась сама. Пошла в военкомат на комиссию. 4 февраля 2015 года отправилась на полигон в Яворов, и уже 8 февраля была в АТО - в секторе "А" в Новом Айдаре. Говорила, что там она нужна больше, чем здесь. Бойцы хвалили ее. Не боялась ни пуль, ни огня. Подавала ребятам 46-килограммовые снаряды. В июне в последний раз была в отпуске. Гостила у меня. После похорон мне ни разу не снилась. А мой сын видел ее во сне в новой военной форме. Спросил, как она там. Алла показала рукой, что все хорошо.
Гроб односельчане встречали на коленях.
- Родные всю ночь перед похоронами сидели возле нее, молились и плакали. В полночь увидели, как одна из икон замироточила, а на лбу появилась прозрачная жидкость, которая напоминала слезу. Эту икону побратимы забрали на войну, чтобы оберегала их.
- Похоронили Аллу возле матери, которая умерла семь месяцев тому назад, - продолжает Людмила Юлиановна. - Сестра просила, чтобы похоронили ее возле мамы. Но этого никто раньше серьезно не воспринимал. У нее осталась дочка 29-летняя Ольга и внук 9-летний Евгений.
Комментарии
1