В столичном танцхолле "Фаворит" провели репетицию для звезд перед Венским баллом, который состоится в Нацопере 14 декабря. В 15.30 в кафетерии за столиком у окна одиноко пьет чай хореограф Григорий Чапкис, 77 лет.
— Я пришел вовремя, а звезды опаздывают. ВИП-персоны вообще непунктуальные. Они редко считаются со временем, — жалуется Григорий Николаевич.
Чапкис постукивает ногой под столом. Говорит, что хотел поделать растяжки у станка в танцхолле. Но его не впустили, потому что уборка. Вспоминает, как 3 года тому назад не танцевал 22 дня.
— Жена решила, что мне нужно расслабиться, и отправила в Карпаты, в санаторий. Я принимал там процедуры, массажи, ванны. Когда вернулся, друзья спрашивали: "Что с тобой? Ты похудел, осунулся, погас". Я ответил им, что после отпуска. Мне пожелали никогда не отдыхать, — смеется танцовщик.
За соседним столиком темнокожие девушка и парень говорят о шоу "Танцы со звездами", хвалят польского танцовщика Марчина Мрочека. Чапкис вытягивает шею, морщит лоб, прислушивается. Говорит, что не может прийти в себя от результатов шоу.
— Я понял, что победил Марчин, когда в зал вошел польский посол. Наташа Могилевская для меня — лучшая. Я сказал об этом на вечеринке, которую она устраивала в "Арене".
В кафе входит организатор Венского бала в Киеве Денис Кудин с помощницей Анастасией. Рассказывает, что в Украине этикет бала — условность:
— В мире существует перечень автомобилей, на которых принято приезжать на такие события. У нас приезжают, в чем заблагорассудится. Знаю лишь один случай, когда " лексус" купили специально к балу. Это сделал какой-то депутат Киеврады.
Танцовщикам и журналистам выдают синие пакеты на ноги, чтобы не исцарапали пол. Чапкис танцует, любуясь собой в зеркале.
— Попой больше крути! Вот так, молодец, — хвалит себя.
К нему подбегает рэпер Юго, кладет ладони Чапкису на бедра:
— Маэстро, можно с вами потанцевать?
— Опустите руки, не держите меня там, — командует Чапкис. — И снимите темные очки. Здесь нет солнца.
Рэпер обижается:
Какой-то депутат Киеврады купил " лексус" специально к балу
— Очки не сниму, это мой имидж. Я на танцплощадке все равно, что корова на коньках.
— Не переживай! И зайца можно научить курить, — заверяет хореограф.
Участницы "Танцев со звездами" Елизавета Дружинина и Елена Шоптенко обнимаются с ним. Шоптенко говорит, что скоро Новый год, а погода совсем не новогодняя.
— Леночка, это не важно. Главное — чтобы глаза горели. Когда ты хочешь, — глаза горят. Желаю тебе всегда хотеть и чтобы тебя хотели, — считает Чапкис.
Поникшая Шоптенко отходит в сторону, разговаривает по телефону:
— Вот опять зовут в новогоднюю ночь на концерт. В прошлый Новый год тоже работала. Как раз когда куранты били, прыгала в ресторане "Аленка".
В зал входит мальчишечья поп-группа "4 короля".
— Танцуем полонез, — командует Чапкис. — В полонезе вы часто меняете партнеров. Когда подходите к новому, выкрикиваете: "Вау! Вася, давай дружить".
Он подбегает к Юго улыбается.
— Я не Вася, — оскорблено говорит Юго, вытирает лысину салфеткой. — Я разденусь, потому что мне душно.
Снимает футболку. Его руки и грудь украшают татуировки. На шее висит большой крест.
— Первое тату сделал в 14 лет, — хвастается рэпер. — На моем теле свободные места остались только потому, что нет времени их обколоть.
Администратор Анастасия подает 41-летней актрисе Ольге Сумской пакеты на обувь.
— Я не буду надевать это! — отводит актриса ее руку. — Я вообще не буду танцевать. Здесь нет партнера, который подошел бы мне по росту. Я женщина немаленькая. Почему-то ко мне все время подходят низкие мужчины. Они такие активные.
Сознается, что с собственным мужем Виталием Борисюком на балах не танцует:
— Бал — это возможность почувствовать свободу, пофлиртовать с другими мужчинами.
У актрисы звонит телефон. Она подносит к уху трубку:
— Витя, когда прибывает твой поезд? Ладно, спешу, — и покидает зал.
Комментарии
1