В столичном музее Ивана Гончара дизайнер из Черкасс Олеся Телиженко, 23 года, презентовала коллекцию одежды "Большая Скифия". На ней представила платья, сарафаны и костюмы стоимостью от 1 до 6 тыс. грн. У девушки заказывают одежду певица Нина Матвиенко, президент Виктор Ющенко и его дочь Виталина.
В 18.00 возле входных дверей музея двое ребят зажигают факелы. Отходят и смотрят на пламя. Мимо них, постукивая бутылками, проходит работник заведения Владимир. Говорит ребятам, чтобы не смотрели на огонь:
— Насмотритесь, потом до утра спать не будете.
— А мы в ночной клуб пойдем, - отвечают они.
У дверей самого большого зала музея горят свечи. На столике — бокалы вина, рюмки с водкой, перченые канапе с малосольными огурцами. Между манекенов прохаживается полненькая Олеся Телиженко. У нее звонит мобильный телефон:
— Алло, мама, так вы скоро будете? — спрашивает в трубку.— Если большая пробка, выходите и идите пешком, — приказывает и прячет телефон в карман брюк.
В прошлом году Олеся Телиженко показывала свои модели на Украинской неделе моды и на конкурсе "Ручной силуэт" в Москве.
— Моей моделью была Виталина Ющенко, — улыбается Олеся. — Она вышла на подиум в модерном жакете со стегаными ручными швами. После показа я подарила его Виталине.
Руслан был близким другом моих родителей
Говорит, что с дочкой президента познакомилась в конце 2005-го на рождественской выставке в Украинском доме. Тогда Ющенко простояла несколько минут возле ее вышитых рубашек. Виталина попросила у Олеси номер телефона. С тех пор женщины дружат.
Дизайнер сознается, что часто у нее появляется желание предложить Виталине что-то новое из одежды. Но связаться с ней сложно — телефон вне зоны досягаемости.
— Виталина звонит сама. В начале 2007-го позвонила и сказала: "Олеся, папа хочет вышитую рубашку". Я придумала для него рубашку с прозрачными рукавами, расшитую птичками. Через несколько месяцев через Виталину он заказал мне льня но й костюм — пиджак и брюки свободного покроя.
К дизайнеру подходит посетительница выставки Елена Мусиенко, пожимает девушке руку, говорит:
— Желаю, чтобы у тебя одевалась Юлия Тимошенко.
Оля бойко качает головой в знак согласия. Подходит к столу, берет несколько ягод винограда. К ней подходит председатель исполкома УНА-УНСО Руслан Зайченко, 44 года, обнимает за талию.
— Это мой муж, — говорит Телиженко. — По образованию он историк, но помогает мне "раскручиваться".
Руслан Зайченко активно участвовал в акции "Украина без Кучмы", был за это осужден. Мужчина рассказывает, что девять месяцев назад Олеся родила сына Аскольда.
— Олеська молодец. За год успела и Львовскую академию искусств окончить, и сына родить, и новую коллекцию создать. Правда, в первые месяцы за Аскольдом смотрел я.
Олеся рассказывает, что познакомилась с Русланом в 13 лет.
— Он был близким другом моих родителей. Как-то я, папа и Руслан ехали на выставку полотенец в Тернополь. По дороге я влюбилась в него. Обручились мы 29 октября 2006 года.
К Олесе подходит историк Юрий Морозко. Говорит, что уговаривал жену примерить серый сарафан, подвязывающийся под грудью. Но она отказалась. Сказала, что у нее другие габариты.
Комментарии