- В тот день Богдана получила пенсию, купила сыновьям подарки и конфеты на Николая. Потом на такси поехала на кладбище. Помолилась за папу, он умер в прошлом году. Оттуда должна была возвращаться домой. Как очутилась в хате у Ромки, никто не знает. Раньше к нему никогда не заходила. Они не дружили, - рассказывает Ольга Богдановна из села Липовка Рогатинского района на Ивано-Франковщине.
Прошло девять дней по смерти 50-летней Богданы Стецькой. До смерти ее забил 36-летний Роман Гучка. 19 декабря мертвую женщину нашли в его доме. У нее была закрытая черепно-мозговая травма и отек головного мозга.
- Она три дня в его хате мертвая лежала. Он в соседней комнате пил водку. Потом рассказал своему двоюродному брату о трупе, сказал, что то "груз 200". Тот сообщил в полицию. Когда приехали, был дома, заперся. Выбили окно и застали его в ванной. Смывал с женщины кровь, - продолжает односельчанка. - Объяснил потом на следственном эксперименте, что убил, потому что Богданка украла у него банковскую карточку и золотую цепочку.
Богдана Стецькая была разведена. Имела сыновей 32-летнего Ивана и 31-летнего Михаила. Они - инвалиды детства, были в психоневрологическом интернате.
- Женщина жила в гражданском браке в селе Воронов. Каждые выходные посещала детей и маму, 80-летнюю Анну Дудар. Наготовит детям и маме, одежду постирает. С мужчинами не шлялась, спиртным не злоупотребляла. Получала пенсию по инвалидности, потому что когда-то переболела туберкулезом.
Роман Гучок - боец АТО, демобилизованный. Жил сам.
- Ромка пошел на войну добровольцем, - говорит Ольга Богдановна. - Был в Дебальцево. Его ранило осколком, у него была контузияй. Оперировали в больнице в Днипре. Вернулся спокойный. В драки не лез.
Комментарии