"Родовод банк" прекратил возвращать средства своих вкладчиков с 31 марта.
До тех пор под центральным отделением финучреждения на столичной ул. Сагайдачного ежедневно стояла очередь в несколько сотен человек. Из банкомата можно было снять до 150 грн в сутки.
Теперь на уличное устройство наклеили лист "Банкомат не работает!!!" Рядом объявление: по вопросам возвращения вкладов нужно обращаться в Ощадбанк. Его ближайшее отделение расположено в 1 км, на ул. Хорива, 27.
— Вы выдаете деньги вкладчикам банка "Родовод"? — подхожу к окошку.
— Я занята. Не видите? — кассирша поворачивается к сотруднице. — Спасу от этих "родоводчиков" нет. Куда мне их отправлять?
— Вот телефон "горячей линии", — говорит другая кассирша, — звоните туда. Мы пока еще денег вкладчикам "Родовода" никому не давали. Не было распоряжения.
Звоню на "горячую линию" Ощадбанка 5 апреля. Соединяет с третьей попытки. Свободных операторов нет, сообщает запись. Дальше звучит сообщение: "Сейчас начали формирование реестров вкладчиков "Родовод банка". Каждый клиент будет иметь фиксированную дату и время приема. Средства можно забрать или подписать новый депозитный договор в Ощадбанке".
Оператор отвечает на 14-й минуте звонка.
Планируют начать выплаты в конце апреля, сформировав реестр клиентов. Деньги будут выдавать полтысячи филиалов Ощадбанка.
Куда обратиться
Процедуру получения вклада "Родовод банка" сообщают в контактном центре Ощадбанка — 0 (800) 210 800. Звонить можно бесплатно со стационарных телефонов со всей страны.
При первом обращении в отделение Ощадбанка следует предоставить оригинал договора с "Родовод банком", паспорт и справку о присвоении идентификационного номера, а также сообщить о намерениях — забрать вклад наличностью или переоформить в Ощадбанке.
Адрес отделения можно получить быстрее через интернет. Для этого нужно сделать запрос на интернет-странице https://obu.crm.ua/. Указать фамилию, имя и отчество, а также индивидуальный налоговый номер.
Комментарии
2