Владимир Иванько, 36 лет, снимает комнату в селе Хотов — пригороде столицы. На работу ездит на старых " жигулях". По дороге берет пассажиров-попутчиков.
— Зарабатываю на ремонтах квартир. Часто задерживаюсь допоздна, подвожу на объекты материалы и инструменты, так что без машины мне не обойтись, — объясняет. — За день наматываю от 70 до 200 километров. Горючее дорогое. Вот и беру пассажиров, чтобы немного окупить расходы.
Вечером Владимир подъезжает к метро Лыбидская. Оттуда отправляются маршрутки на Хотов.
— Последняя отходит в 23.00, на нее всегда опаздывают два-три человека, — продолжает мужчина. — Попутного транспорта нет, потому что Хотов — в стороне от трассы. От метро 20 километров. Выбора нет: чтобы доехать, должны брать машину.
Обычное такси за выезд в пригород стоит 50–55 грн. Владимир предлагает довезти за 40 грн. Оплату пассажиры делят между собой. Ждет их водитель около получаса. Возле метро он дежурит два-три раза в неделю.
Комментарии