44-летний Александр Меленчук из Черкасс получил СМС-сообщение, что на его платежной карточке есть долг 60 грн.
— Этой карточкой я не пользовался полгода. Потому что наше предприятие сначала начисляло на эту карточку зарплату. А затем перешли на обслуживание в другой банк. Карточка лежала без дела. Я пошел выяснять. Оказалось, все это время банк начислял плату за СМС-банкинг — сообщения о снятии денег с карточки. Набежало 60 гривен. Пришлось заплатить.
Cемья черкасчанина Евгения, 28 лет, имеет в "Приватбанке" четыре карточки.
— Три карточки — жены. На одну получала стипендию. Как окончила институт, карточку просто забросила. Потом родила ребенка. Ей выдали еще одну карточку, на которую насчитывали помощь по уходу за ребенком. Пошла на временную работу — ей открыли еще одну. Все карточки просто валялись. На них насчитывали плату за услуги. И у меня одна карточка лежала. Я пошел в банк, и закрыл все карточки.
В черкасском филиале "Райффайзен банка Аваль" подтверждают: независимо от того, пользуется клиент карточкой или нет, финучреждение насчитывает комиссию за обслуживание, СМС-банкинг и тому подобное и проценты на сумму долга. Если долго просрочивать выплаты, назначат еще и штраф. Поэтому ежемесячно в любом отделении банка, который выдал карточку, стоит брать выписку по счету. Если карточка не нужна, счет лучше закрыть. Достаточно написать заявление, подав паспорт. Начисление процентов и комиссий прекратят.
Комментарии